• ЛОГОТИП САДА
  • ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 210 «Ладушки»

  • Слайд 3ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 210 «Ладушки»

  • ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 210 «Ладушки»

  • ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 210 «Ладушки»

Инновационная деятельность в МАОУ №210 "Ладушки"

Календарь

<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 28
29 30          

Навигатор дополнительного образования детей Самарской области

Нам важно Ваше мнение!

Оцените ,пожалуйста, качество проведения различных мероприятий в учреждении в 2023 году!

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса 

 Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

445030, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская обл, г. Тольятти,
ул. 40 лет Победы, д. 32 - 1 корпус;
- 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти,
бульвар Солнечный, д. 3 - 2 корпус;
- 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти,
ул. Автостроителей, д.19 - 3 корпус;
- 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти,
ул. Ворошилова, 13 - 4 корпус;
- 445047, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл., г. Тольятти,
 Южное шоссе, 41 – 5 корпус.

Уровень образования - дошкольное образование

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь, кв.м

Документ, подтверждающий право собственности

Здание детского сада (корпус 1)

445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.32

Нежилое здание, для осуществления образовательной деятельности

4757,6

Свидетельство о государственной регистрации права.

Вид права: оперативное управление

Хозпостройка (овощехранилище)

445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.32

Нежилое здание, для хранения овощей

93,2

Свидетельство о государственной регистрации права.

Вид права: оперативное управление

Земельный участок

445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.32

Для размещения  здания детского сада, овощехранилище, прогулочных участков (веранд)

9 606

Свидетельство о государственной регистрации права.

Вид права: постоянное бессрочное пользование

Здание детского сада (корпус 2)

445044, Самарская область, г. Тольятти, б-р. Солнечный, 3

 

Нежилое здание, для осуществления образовательной деятельности

5 881,8

Свидетельство о государственной регистрации права.

Вид права: оперативное управление

Земельный участок

445044, Самарская область, г. Тольятти, б-р. Солнечный, 3

 

Для размещения  здания детского сада, прогулочных участков (веранд)

10 836

Свидетельство о государственной регистрации права.

Вид права: постоянное бессрочное пользование

Здание детского сада (корпус 3)

445030, Самарская область, г. Тольятти, Автостроителей,19

Нежилое здание, для осуществления образовательной деятельности

4 110,1

Свидетельство о государственной регистрации права.

Вид права: оперативное управление

Хозблок (овощехранилище)

445030, Самарская область, г. Тольятти, Автостроителей,19

Нежилое здание, для хранения овощей

96

Свидетельство о государственной регистрации права.

Вид права: оперативное управление

Земельный участок

445030, Самарская область, г. Тольятти, Автостроителей,19

Для размещения  здания детского сада, овощехранилище, прогулочных участков (веранд)

10 460

Свидетельство о государственной регистрации права.

Вид права: постоянное бессрочное пользование

Здание детского сада (корпус 4)

445044, Самарская область, г. Тольятти, Ворошилова,13

 

Нежилое здание, для осуществления образовательной деятельности

2 585,2

Свидетельство о государственной регистрации права.

Вид права: оперативное управление

Здание (овощехранилище)

445044, Самарская область, г. Тольятти, Ворошилова,13

 

Нежилое здание, для хранения овощей

92,1

Свидетельство о государственной регистрации права.

Вид права: оперативное управление

Земельный участок

445044, Самарская область, г. Тольятти, Ворошилова,13

 

Для размещения  здания детского сада, овощехранилище, прогулочных участков (веранд)

10 981

Свидетельство о государственной регистрации права.

Вид права: постоянное бессрочное пользование

Здание детского сада (корпус 5)

445030, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 41

 

Нежилое здание, для осуществления образовательной деятельности

8 952,1

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости

Вид права: оперативное управление

Земельный участок

445030, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 41

 

Для размещения  здания детского сада, прогулочных участков (веранд)

10 475

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости

Вид права: постоянное бессрочное пользование


Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию – МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ не использует.

Для полноценного развития, воспитания, обучения, оздоровления детей по всем направлениям работы в ДОУ созданы благоприятные материально-технические условия.

Детский сад оснащен в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем. Имеется разнообразное оборудование, дидактический и игровой материал. Широко используются средства ТСО (музыкальные центры, синтезатор, радиомикрофоны, телевизор, видеомагнитофон, фотоаппарат, видеокамера, компьютеры, интерактивные доски и др.)

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.)

 Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. - Учреждение не имеет оборудованные объекты для проведения практических занятий.

-Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности -1 корпус  (копия  PDF)
-Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности -2 корпус  (копия  PDF)
-Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности -3 корпус     (копия  PDF)
-Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса - 4 корпус (копия  PDF)
- Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса - 5 корпус (копия  PDF)

В МАОУ № 210 «Ладушки» оборудованы и оснащены дополнительные помещения для занятий и оздоровления:
 - медицинский кабинет,
- кабинеты психологов,
-  кабинеты логопедов,
- физкультурные залы,
- бассейны,
- игровой комплекс «Лабиринт»,
- спортивные площадки.

Обеспечение образовательного процесса в каждом из мест осуществления образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта:

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

1 КОРПУС ( ул. 40 лет Победы, 32 )

Название

Этаж

Площадь, в кв.м

Назначение

Оборудование

Музыкальный зал

1

95,2

Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.

Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.)

Физкультурный зал

1

88,0

Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми

Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий)

Кабинет учителя-логопеда

1

13,8

Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС

Логопункт

2

31,9

Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Логопункт оборудован в соответствии с ФГОС

Групповые помещения (14)

1,2

741,0

Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми

Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым обрудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН

Медицинский кабинет

1

14,3

Проведение лечебно-профилактической работы с детьми

Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности

Процедурный кабинет

1

7,5

Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей

 

Палата изолятора (2)

1

20,8

Изоляция заболевших детей

 

Методический кабинет

1

17,2

Обеспечение методического сопровождения ОД

Нагладные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания

Специал. кабинеты (1)

1

7,4

Работа с документами, родителями (законными представителями)

Офисная техника, мебель

Пищеблок

1

100,1

Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием

Необходимое технологическое оборудование

Прачечная

1

44,50

Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря

Необходимое технологическое оборудование

Спортивная площадка (улица)

 

68

Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений

Наличие спортивного оборудования, МАФов.

Мульт.студия

1

13,9

Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений

Журналы, брошуры

Конструкторское бюро

2

32,0

Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие конструкторских проявлений

Конструкторские принадлежности

2 КОРПУС ( б-р Солнечный, 3 )

Название

Этаж

Площадь, в кв.м

Назначение

Оборудование

Музыкальный зал

2

115,8

Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.

Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.)

Крытый дворик (актовый зал)

1

469,7

Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.

Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.)

Физкультурный зал

2

115,7

Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми

Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий)

Кабинет учителя-логопеда (2)

2

22,4

Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС

Групповые помещения (14)

1,2

764

Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми

Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым обрудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН

Медицинский кабинет

1

18

Проведение лечебно-профилактической работы с детьми

Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности

Процедурный кабинет

1

7,9

Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей

 

Палата изолятора (2)

1

27,4

Изоляция заболевших детей

 

Методический кабинет

1

22,5

Обеспечение методического сопровождения ОД

Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания

Кабинеты для занятий с детьми (3)

2

113,9

Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений

Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование

Специал. кабинеты (2)

1,2

18,8

Работа с документами, родителями (законными представителями)

Офисная техника, мебель

Пищеблок

1

194,9

Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием

Необходимое технологическое оборудование

Прачечная

1

58,6

Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря

Необходимое технологическое оборудование

Спортивная площадка (улица)

 

80

Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений

Наличие спортивного оборудования, МАФов.

3 КОРПУС ( ул. Автостроителей, 19 )

Название

Этаж

Площадь, в кв.м

Назначение

Оборудование

Музыкальный зал

2

145,8

Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.

Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.)

Групповые помещения (14)

1,2

662,20

Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми

Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым обрудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН

Медицинский кабинет

1

8,7

Проведение лечебно-профилактической работы с детьми

Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности

Процедурный кабинет

1

7,4

Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей

 

Палата изолятора (2)

1

19,5

Изоляция заболевших детей

 

Методический кабинет

1

19,9

Обеспечение методического сопровождения ОД

Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания

Кабинеты для занятий с детьми (1)

2

18,0

Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений

Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование

Специал. кабинеты (1)

2

12,1

Работа с документами, родителями (законными представителями)

Офисная техника, мебель

Пищеблок

1

89,8

Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием

Необходимое технологическое оборудование

Прачечная

1

35,3

Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря

Необходимое технологическое оборудование

4 КОРПУС ( ул. Ворошилова, 13)

Название

Этаж

Площадь, в кв.м

Назначение

Оборудование

Музыкальный зал

2

115,8

Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.

Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.)

Физкультурный зал

1

60

Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми

Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий)

Кабинет учителя-логопеда (1)

1

17

Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС

Групповые помещения (13)

1,2

609,8

Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми

Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым обрудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН

Медицинский кабинет

1

8,9

Проведение лечебно-профилактической работы с детьми

Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности

Процедурный кабинет

1

7,2

Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей

 

Палата изолятора (2)

1

16,6

Изоляция заболевших детей

 

Методический кабинет

1

12,7

Обеспечение методического сопровождения ОД

Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания

Кабинеты для занятий с детьми (1)

2

12,7

Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений

Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование

Специал. кабинеты (1)

1,2

13,2

Работа с документами, родителями (законными представителями)

Офисная техника, мебель

Пищеблок

1

93,9

Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием

Необходимое технологическое оборудование

Прачечная

1

38,1

Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря

Необходимое технологическое оборудование

Спортивная площадка (улица)

 

80

Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений

Наличие спортивного оборудования, МАФов.

5 корпус (Южное шоссе,41)

Название

Этаж

Площадь, в кв.м

Назначение

Оборудование

Музыкальный зал

2

99,6

Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.

Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.)

Музыкальный зал

3

99,2

Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.

Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.)

Физкультурный зал

2

101,2

Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми

Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий)

Физкультурный зал

3

101,1

Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми

Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий)

Кабинет учителя-логопеда

2

12,2

Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС

Групповые помещения (16)

1,2,3

965

Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми

Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым обрудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН

Медицинский кабинет

1

21,6

Проведение лечебно-профилактической работы с детьми

Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности

Процедурный кабинет

1

11,7

Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей

 

Палата изолятора (2)

1

21,1

Изоляция заболевших детей

 

Методический кабинет (3)

1, 3

41,1

Обеспечение методического сопровождения ОД

Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания

Кабинеты для занятий с детьми (3)

1,2,3

58,9

Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений

Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование

Специал. кабинеты (2)

1

40,2

Работа с документами, родителями (законными представителями)

Офисная техника, мебель

Пищеблок

1

251,6

Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием

Необходимое технологическое оборудование

Прачечная

-1

48,1

Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря

Необходимое технологическое оборудование

Спортивная площадка (улица)

 

190

Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений

Наличие спортивного оборудования, МАФов.

О Библиотеках, в том числе приспособленная для использования

инвалидами и лицами с ОВЗ

В Учреждении библиотека не предусмотрена.  в каждом корпусе в методическом кабинете имеется методическая литература, используемая для образовательной деятельности педагогическими работниками. В каждой группе Учреждения в свободном доступе для детей имеются центры чтения художественной литературы, оснащенные детской художественной и энциклопедической литературой в соответствии с возрастом воспитанников.

Перечень необходимых для воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий и литературы

Образовательная область

Методическая литература

 

Физическое развитие

 

 

  1. Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016
  2. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года). - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016
  3. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4-5 лет). - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016
  4. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5-6 лет). - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016
  5. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подгото­вительная к школе группа (6-7 лет). - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016
  6. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы уп­ражнений для детей 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016
  7. Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016
  8. Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 2-3 лет.- М.: Просвещение, 2008
  9. Картушина М.Ю. Физкультурные сюжетные занятия с детьми 5-6 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2011
  10. Вавилова Е.Н. Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы.-М.: «Издательство «Скрипторий 2003», 2007
  11. Рунова М.А. Движение день за днём. Двигательная активность - источник здоровья детей. (Комплексы физических упражнений и игр для детей 5-7 лет с использованием вариативной физкультурно-игровой среды). - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007
  12. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2009
  13. Голицина Н.С. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. - М.: Издательство «Скрипторий», 2008
  14. Полтавцева Н.В. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни. М.: ТЦ Сфера, 2011
  15. Иванова Т.В. Система работы по формированию здорового образа жизни. Младшая группа. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2009
  16. Иванова Т.В. Система работы по формированию здорового образа жизни. Старшая группа. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2009

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»; «Распорядок дня».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о зимних видах спорта»; «Расскажите детям об олимпийских играх»; «Расскажите детям об олимпийских чемпионах».

Плакаты: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта».

 

Познавательное развитие

  1. Дыбина О.В. Монография «Формирование направленности на мир семьи». - Ульяновск, 2010
  2. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных ма­тематических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). —М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  3. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. —М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  4. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. —М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  5. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  6. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада: Планы занятий. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  7. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

8. Дыбина О. Б. Что было до... Игры- путешествия в прошлое предметов. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

  1. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекта занятий. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  2. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  3. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  4. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  5. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  6. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  7. Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  8. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошколь­ников. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  9. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  10. Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познаватель­ных способностей дошкольников (5-7 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  11. Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

 

Речевое развитие

 

 

 

  1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  3. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  4. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  5. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  6. Смирнова О.Д. Метод проектирования в детском саду. Образовательная область «Чтение художественной литературы». - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011
  7. Рудик О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности . Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2009
  8. Рудик О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности . Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2009
  9. Колобова О.А. Приобщение дошкольников к художественной литературе. Парциальная программа. Планирование. Образовательная деятельность на основе сказок, литературных произведений. – Волгоград: Учитель, 2012
  10. Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

  1. К.Ю.Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов и родителей. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
  2. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2016.
  3. Б у р е Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  4. Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  5. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  6. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  7. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3-4 года). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  8. Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. (4-5 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  9. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа. (5-6 лет) М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  10. Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  11. Смирнова Е.О., Филиппова И.В., Шеина Е.Г. Игрушки наших детей. Как выбрать игрушки: учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2014.
  12. Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  13. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011
  14. Голицына Н.С. ОБЖ для младших дошкольников. система работы. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012
  15. Голицына Н.С. ОБЖ для старших дошкольников. система работы. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

  1. Музыкальные шедевры: Сказка в музыке. Музыкальные инструменты. О.П.Радынова – М: ТЦ Сфера, 2010.
  2. Музыкальные шедевры: Настроения и чувства в музыке. О.П.Радынова – М: ТЦ Сфера, 2010.
  3. Музыкальные шедевры: Музыка о животных и птицах.  О.П.Радынова – М: ТЦ Сфера, 2010.
  4. Музыкальные шедевры: Песня, танец, марш. О.П.Радынова – М: ТЦ Сфера, 2010.
  5. Праздники в детском саду. Младший дошкольный возраст. «Издательство Скрипторий 2003», 2011.
  6. Праздники в детском саду. Старший дошкольный возраст. «Издательство Скрипторий 2003», 2011.
  7. К о м а р о в а Т. С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  8. К о м а р о в а Т. С. Развитие художественных способностей дошколь­ников.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  9. К о м а р о в а Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года).- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  10. К о м а р о в а Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  11. К о м а р о в а Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  12. К о м а р о в а Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  13. К о м а р о в а Т. С., З а ц е п и н а М. Б. Интеграция в воспитательно- образовательной работе детского сада. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  14. Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  15. Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  16. Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  17. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  18. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  19. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  20. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  21. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

 

Коррекция нарушений развития детей

  1. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с  фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа). Программа и методические рекомендации.  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М.: 2004.
  2. Воспитание и обучение детей с ФФН (подготовительная группа). Программа и методические рекомендации для образовательных учреждений компенсирующего вида. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Лагутина А.В.  М.: 2004.
  3. Программа  коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитием речи (4-7 лет). Нищева Н. В. СПб.: 2006.
  4. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи. Филичева, Чиркина. М.: «Просвещение», 2011.
  5. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. Нищева Н.В. С-Пб: Детство-Пресс, 2018.

Наглядные материалы и видео приложения

Мультимедийные презентации по автоматизации звуков.

Компьютерные игры на развитие фонематического слуха.

Подборка иллюстраций, стихов, загадок и т.д.

 Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования указана в подразделе Доступная среда (перейти)*

* Основание Приказ Рособрнадзора № 831 от 14.08.2020 (редакция от   01.09.2022) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

 

Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

       В каждом корпусе имеется физкультурные залы, спортивные площадки для занятий на свежем воздухе,  бассейны. Физкультурные залы имеют комплекты оборудования для НОД согласно требований ФГОС.  

На  территории МАОУ ДС № 210 «Ладушки» имеется шестьдесят четыре прогулочных участка, оснащенных теневыми навесами. На участках имеются: веранды, песочницы, малые спортивные формы (оборудование для развития равновесия, игровые комплексы) соответствующие возрасту и росту воспитанников.

В МАОУ № 210 «Ладушки» оборудованы и оснащены дополнительные помещения для занятий и оздоровления воспитанников: 
    - физкультурные залы, 
    - бассейны, 
    - игровой комплекс «Лабиринт», 
    - спортивные площадки.

Информация о средствах обучения и воспитания:

В Учреждении имеются следующие средства обучения :

  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, интерактивные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарным правилам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Развивающая предметно-пространственная  среда в детском саду выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие функции. Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребёнка, имеет характер открытой незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Окружающий предметный мир пополняется, обновляется в соответствии с возрастными возможностями ребёнка.

Среда детского сада обеспечивает:

• максимальную реализацию образовательного потенциала пространства детского сада (группы, участка);

• наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в разных видах детской деятельности;

• охрану и укрепление их здоровья, учёт особенностей и коррекцию недостатков их развития;

• возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе младенческого, раннего и дошкольного возрастов) и взрослых со всей группой и в малых группах;

• двигательную активность детей, а также возможности для уединения;

• учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

• учёт возрастных особенностей детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов.

При создании развивающей предметно - пространственной среды педагогический коллектив детского сада придерживается следующих принципов.

Насыщенность среды: среда соответствует содержанию Программы, в том числе при реализации комплексно-тематического принципа её построения (ориентирована на примерный календарь праздников, тематика которых отражает все направления развития ребёнка младенческого, раннего и дошкольного возрастов), а также возрастным особенностям детей (учитывая ведущий вид деятельности в разные возрастные периоды дошкольного детства). Образовательное пространство включает средства реализации Программы, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь (в здании и на участке) для возможности самовыражения и реализации творческих проявлений.

Трансформируемость: обеспечение возможности менять функциональную составляющую предметного пространства в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов и возможностей детей (в зависимости от времени года, возрастных, гендерных особенностей, конкретного содержания Программы, реализуемого здесь и сейчас). Так, например, в младших группах в основе замысла детской игры лежит предмет, поэтому взрослый каждый раз обновляет игровую среду (постройки, игрушки, материалы и др.), чтобы пробудить у малышей желание ставить и решать игровую задачу. В старших группах замысел основывается на теме игры, поэтому разнообразная полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по-новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, кубы, стулья. Трансформируемость предметно-игровой среды позволяет ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявить активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

Полифункциональность: использование в детском саду множества возможностей предметов пространственной среды, их изменение в зависимости от образовательной ситуации и интересов детей, возможности для совместной деятельности взрослого с детьми, самостоятельной детской активности, позволяет организовать пространство группового помещения со специализацией его отдельных частей: для спокойных видов деятельности (центры «Книги», «Театрализованная деятельность»), активной деятельности (двигательный центр (физкультурный инвентарь), центр экспериментирования, центр конструирования, центр сюжетно-ролевых игр) и др.

Вариативность: возможность выбора ребёнком пространства для осуществления различных видов деятельности (игровой, двигательной,  конструирования, изобразительной, музыкальной и т. д.), а также материалов, игрушек, оборудования, обеспечивающих самостоятельную деятельность детей.

Доступность: свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам и пособиям в разных видах детской деятельности (используемые игровые средства располагаются так, чтобы ребёнок мог дотянуться до них без помощи взрослых, что способствует развитию самостоятельности). В том числе - доступ к объектам природного характера, побуждающий к наблюдениям на участке детского сада (постоянным и эпизодическим) за ростом растений, участию в элементарном труде, проведению опытов и экспериментов с природным материалом.

Безопасность: соответствие предметно-развивающей среды требованиям по обеспечению надёжности и безопасности (в помещении отсутствуют опасные предметы (острые, бьющиеся, тяжёлые), углы – закрыты; безопасность при организации пространства и использования оборудования для двигательной деятельности и т.д.).

Гендерный принцип: среда обеспечивается материалами и игрушками как общими, так и специфичными для мальчиков и девочек. Материалы, игрушки и оборудование имеют сертификат качества и отвечают педагогическим и эстетическим требованиям (способствуют развитию творчества, воображения; возможности применять игрушки, как в индивидуальных, так и коллективных играх; обладают дидактическими свойствами (способствуют обучению конструированию, ознакомлению с цветом, формой и т. д.); и способствуют приобщению детей к миру искусства.

Развивающая предметно - пространственная среда детского сада  организована как культурное пространство, которое оказывает воспитывающее влияние на детей (изделия народного искусства, репродукции, портреты великих людей, предметы старинного быта и пр.) Наполняемость развивающей предметно-пространственной среды отвечает принципу целостности образовательного процесса. Для реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» подготовлено определённое оборудование: дидактические материалы, средства, соответствующие психолого-педагогическим особенностям возраста воспитанников; предусматривают реализацию принципа интеграции образовательных областей, развития детских видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной, двигательной.

Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья детей в наличии: участок на территории со специальным оборудованием (физкультурным инвентарём, верандой и т. д.), в помещении — спортивный зал (включающий оборудование для ходьбы, бега, прыжков,  бросания, лазанья, общеразвивающих упражнений), кабинет для медицинского осмотра, изолятор, физкультурные центры в группах, бассейн.

Для познавательного развития в наличии: материалы трёх типов (объекты для исследования в реальном действии, образно-символический материал и нормативно-знаковый материал ( детские мини-лаборатории, головоломки-конструкторы); материалы для сенсорного развития (вкладыши — формы, объекты для сериации и т. п.). Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети могут познакомиться с их свойствами и научиться различным способам упорядочивания их (коллекции минералов, плодов и семян растений и т. д.). Группа образно-символического материала представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий; цифры, магнитные демонстрационные плакаты для счёта; центры опытно-экспериментальной деятельности, конструирования, дидактических и развивающих игр, книжный уголок.

Для социально-коммуникативного развития: игровое оборудование в группах и на участках, включающее предметы оперирования (для сюжетной игры), игрушки (персонажи и маркеры (знаки) игрового пространства); материал для игр с правилами  и игр на умственное развитие;  социально-эмоциональные уголки.

Для речевого развития: театрализованные, речевые центры, центры для настольно-печатных игр.

Для художественно-эстетического развития: музыкальный зал, центр творчества в группах, специальное оборудование (мольберт, фланелеграф, магнитные планшеты, место для презентации детских работ в группах и помещениях детского сада; строительный материал, детали конструкторов, бумага разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы и др.); музыкальные инструменты, игрушки и атрибуты для различных видов театра; репродукции произведений изоискусства (в т.ч. декоративно- прикладного); носители с записями произведений музыкального искусства; художественная литература в соответствии с возрастом.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МАОУ ДС № 210 "Ладушки" не имеется. 

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.
Учреждение не предоставляет воспитанникам доступ к электронным образовательным ресурсам
Учреждение не использует образовательные дистанционные технологии в обучении воспитанников.
 

Об условиях питания обучающихся (воспитанников) в МАОУ ДС № 210 «Ладушки»,
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ 

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам дошкольного образования размещают в том числе меню ежедневного горячего питания, информацию о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию указана в подразделе Организация питания в образовательной организации (перейти)*

* Основание Приказ Рособрнадзора № 831 от 14.08.2020 (редакция от   01.09.2022) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

Оператор питания

Организация, обеспечивающая питанием воспитанников и поставляющая пищевое и продовольственное сырье –Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания «Дружба» (ЗАО КШП "Дружба"), 
тел. 8 (8482) 559-302/

Руководитель организации: директор Солоднева Татьяна Васильевна, 
тел. 8 (8482) 559-302 

Местонахождение: 445000; Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35
Ответственный за взаимодействие с детским садом Солоднева Татьяна Васильевна, тел. 8 (8482) 559-302, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сайт ЗАО КШП «Дружба»

Ответственные лица в МАОУ ДС № 210 "Ладушки":
Контактная информация о лицах, ответственных в данном ОУ за организацию питания обучающихся 
- заведующий Андрианова Ольга Юрьевна тел: 76-15-15;
– заместитель заведующего по АХЧ Пономарева Н.Н., тел. 76-15-15, 89276121799;

Ответственные за взаимодействие зав. производством
Корпус 1- Елистратова Екатерина Геннадьевна- тел. 89278964694;
Корпус 2- Елена Владимировна Трушина- тел. 89277873520;
Корпус 3- Бострикова Людмила Александровна- тел. 89277682550;
Корпус 4- Дмитриева Юлия Владимировна-тел 89023777902;
Корпус 5- Зарыпова Эльфия Абдулловна- тел. 89639192474.

Электронная почта образовательной организации - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">u

Eжедневное меню на (предыдущую и текущую) неделю 

День недели Дата Копия меню (сад)
3-7 лег
Копия меню (ясли)
1-3 года
Копия меню для 
аллергиков
Предыдущая неделя
Понедельник 15.04.2024 PDF PDF PDF
Вторник 16.04.2024 PDF PDF PDF
Среда 17.04.2024 PDF PDF PDF
Четверг 18.04.2024 PDF PDF PDF
Пятница 19.04.2024 PDF PDF PDF

 

День недели Дата Копия меню (сад)
3-7 лег
Копия меню (ясли)
1-3 года
Копия меню для 
аллергиков
Текущая неделя
Понедельник 22.04.2024 PDF PDF PDF
Вторник 23.04.2024 PDF PDF PDF
Среда 24.04.2024 PDF PDF PDF
Четверг 25.04.2024 PDF PDF PDF
Пятница 26.04.2024 PDF PDF PDF
  1. информация о наличии диетического меню в образовательной организации
    -
    Детей, нуждающихся в организации диетического(индивидуального) питания, в МАОУ детском саду № 210 «Ладушки» нет.
  2. информация об ответственном за организацию питания, заведующем, официальном адресе e-mail)
    Ф.И.О. руководителя образовательной организации  - заведующий Андрианова Ольга Юрьевна;
    Ф.И.О. ответственного за питание в образовательной организации – заместитель заведующего по АХЧ Пономарева Н.Н.;
    Электронная почта образовательной организации - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3.  информация по выполнению контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов - Выполнение контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется в автоматизированной системе Россельхознадзора "Меркурий" (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания.

  4.  подробная информация об условиях питания указана в разделе  (Организация питания в образовательной организации (tgl.net.ru)
  1.  Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму обратной связи в нижней части страницы или по ссылке: форма обратной связи для родителей;

  2. Ответы на  вопросы родителей по организации питания в ДОУ. (ознакомиться PDF)

Распространенные вопросы родителей по питанию в ДОУ  и ответы на них

Что делать, если у ребенка есть медицинские показания для диетического питания?

Если у вашего ребенка есть медицинские показания для предоставления диетического питания, то вам необходимо:

- cвязаться с ответственным  по  организации  питания  в ДОУ;
- предоставить  справку,  подтверждающую  и описывающую     диету;
- написать заявление о  предоставлении  диетического питания;
- совместно обсудить меню для вашего ребенка.  

Чем отличается домашнее питание от питания в детском саду?

Домашняя пища готовится в меньшем объеме, чем в детском саду, ассортимент зависит от наличия продуктов в семье и желания ребенка. В детском саду предлагают специально разработанные для детей продукты и блюда, однако, не всегда учитываются сиюминутные желания ребенка. Свежеприготовленная пища дома — не всегда реальность, чаще пищу готовят впрок, на несколько дней, и хранят в холодильнике, причем при повторном подогревании пищевая и вкусовая ценность пищи снижается.

Нужно ли соблюдать режим питания ребенку?

Да, обязательно. Во-первых, это необходимо для нормальной работы желудочнокишечного тракта (выработки желудочного сока), а во-вторых, это позволяет выработать у ребенка стереотип правильного и рационального питания, необходимого для выбора продуктов, полезных для здоровья.

Нужно ли запивать пищу?

Обычно ребенку предлагают напитки (чай, какао или кофе с молоком, компот, сок) после основной еды. Однако у части детей имеются затруднения при приеме твердой пищи (хлеба, котлет и др.). В этих случаях, в порядке исключения, можно разрешить ребенку запивать такие блюда чаем, водой и другой жидкостью.

Проверяют ли продукты для детей дошкольного возраста на соответствие требованиям?

Все продукты для детей дошкольного возраста в обязательном порядке проходят гигиеническую экспертизу, включающую санитарно-химические и санитарно- микробиологические исследования на соответствие этих продуктов действующим санитарным нормам и правилам в России.

Положение об организации детского питания обучающихся (воспитанников) при привлечении оператора питания
электронный документ PDF);
Положение об организации детского питания обучающихся (воспитанников) при привлечении оператора питания (копия PDF) (электронный документ PDF);
Приказ Об организации  питания воспитанников на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 г. в  МАОУ детский сад №210 «Ладушки»  (копия PDF(электронный документ PDF).
Положение о питании работников МАОУ (копия PDF) (электронный документ PDF);
Приказ Об организации  питания  работников МАОУ в 2023 г(копия PDF)  (электронный документ PDF);
Договор №412157 на оказание услуг по организации питания детей  (копия PDF);
Положение о контроле организации и качества питания в МАОУ (копия  PDF);
Приказ Об организации питьевого режима воспитанников в МАОУ детском саду №210 «Ладушки» на 2022/23 учебный год (электронный документ PDF)

Консультационные материалы об организации питания (ознакомиться)

Консультационный материал по организации питания в младшем дошкольном возрасте
-Консультационный материал по организации питания в среднем дошкольном возрасте
-Консультационный материал по организации питания в старшем дошкольном возрасте
-Информационные материалы по организации питания  для размещения на стендах "Для Вас, родители" (ознакомиться)
- Буклет "Здоровое питание. Время питаться правильно" рекомендации Роспотребнадзора  приложение 1 (ознакомиться)
-Буклет "Выбирайте здоровое питание" - рекомендации Роспотребнадзора(ознакомиться)
-Буклет "Здоровое питание помогает" - рекомендации Роспотребнадзора  (ознакомиться)
-Советы и рекомендации для родителей по организации питания ребенка (ознакомиться)
- Консультации для родителей (ознакомиться):
       - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
       - 
Организация  питания дошкольников
      - 
Здоровье и питание детей дошкольного возраста
      - 
О питании детей дошкольного возраста

 - В серии "Сказочный справочник здоровья" фрукты, ягоды, овощи и злаки рассказывают о своих целебных и питательных свойствах. 1 том "Сказочного справочника здоровья" посвящен фруктам и ягодам, 2 том - овощам, 3 том злакам и целебным травам. 
Кроме увлекательных сказок, бесед и игр, в нем  подобраны рецепты витаминной кухни.
Сказочный справочник здоровья" - 1 том (ознакомиться)
Сказочный справочник здоровья" - 2 том (ознакомиться)
Сказочный справочник здоровья" - 3 том (ознакомиться

- Проводятся индивидуальные консультации с родителями по вопросам организации детского питания.

Сведения о поликлиниках, обслуживающих воспитанников МАОУ ДС № 210 "Ладушки" 

 Медицинское обслуживание во всех корпусах  обеспечивает медицинский персонал  ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника № 3», ( г. Тольятти, ул. Свердлова, 82 ) на основании  Договора № 122 от 01.10.2009 и № 18 от 07.06.2021, а также  дополнительных соглашений №1 и №2.

Договор № 122 от 01.10.2009 года с ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника № 3» осуществляется медицинское обслуживание , согласно действующей лицензии по адресам:

 г.Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 32   
 г.Тольятти, б-р Солнечный, д. 3          
 г.Тольятти, ул. Автостроителей, д.19  
 г.Тольятти, ул. Ворошилова, д. 13 

Договор № 18 от 07.06.2021 года с ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника № 3» осуществляется медицинское обслуживание , согласно действующей лицензии по адресам:

г.Тольятти, ул. Южное шоссе, д.41 

Информация о медицинских работниках, обслуживающих воспитанников МАОУ ДС №  210 "Ладушки"

1 корпус

Серегина Мария Михайловна

Место работы: ООМПН в ОО № 4 ЦМПН

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 8(8482) 76-12-01

2 корпус

Русакова Марина Евгеньевна 

Место работы: ООМПН в ОО № 4 ЦМПН

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 8(8482) 76-15-15

3 корпус

 Баскова Лидия Петровна 

Место работы: ООМПН в ОО № 4 ЦМПН

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 8(8482) 20-14-42

4 корпус

Ахримова Татьяна Владимировна

Место работы: ООМПН в ОО № 4 ЦМПН

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 8(8482) 76-30-43

5 корпус

Куликова Людмила Анатольевна

Кузнецова Жанна Петровна

Место работы: ООМПН в ОО № 4 ЦМПН

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 8(8482) 58-11-93

    В детском саду осуществляются:

  1. осмотр детей во время утреннего приема
  2. антропометрические замеры
  3. отчет по заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал,  в полгода,  1 раз в год
  4. анализ заболеваемости 1 раз в год
  5. ежедневный мониторинг заболеваемости ОРВИ и ГРИПП в осенне-зимний период
  6. ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
  7. контроль  соблюдения правил личной гигиены;
  8. лечебно-профилактические мероприятия
  9. витаминотерапия,
  10. в зимний период - фитонциды, с-витаминизация третьего блюда, кварцевания

    Профилактика заболеваний:

    МАОУ курирует врач-педиатр детской поликлиники, которая осуществляет.

  • - лечебно-профилактическую помощь детям;  
  • -даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний; 
  • -проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада.
  • Оборудованы медицинские кабинеты во всех корпусах МАОУ
  • В МАОУ так же организованно делаются следующие прививки: R Манту, против кори, R-1 против пататита и краснухи, R-2 ADC-M притив дифтерии и столбняка, остальные прививки делаются в поликлиниках по месту жительства.
  • Какие и когда делать прививки вы можете уточнить по  Национальному  календарю профилактических прививок  

  • Уважаемые родители! При необходимости обращения к медицинским специалистам других направлений детского здоровья,  рекомендуем вам воспользоваться возможностями  
    Единой электронной регистратуры  в г. Тольятти на «Социальном портале государственных и муниципальных услуг» (в разделе Тольятти), а так же на  Здравпортале   Тольятти.

Организация охраны здоровья обучающихся в МАОУ ДС № 210 "Ладушки",
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

  • Тревожная кнопка – тревожная сигнализация стационарного и брелкового типа с группой реагирования ООО ЧОО «ФОРПОСТ Поволжье».

      Система охраны: 

  • Сторожа с 19.00-7.00
  • ООО ЧОО «ФОРПОСТ Поволжье» круглосуточно 

    В учреждении ведется пропускной режим, ведется журнал регистрации посетителей.
Обеспечение доступа в здания  МАОУ образовательной организации,в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Осуществляется посредством

1 корпус – пандус, кнопка вызова сопровождающего
2 корпус – пандус, кнопка вызова  сопровождающего, имеется парковка для инвалидов
3 корпус – кнопка вызова сопровождающего
4 корпус – кнопка вызова сопровождающего
5 корпус -пандус, кнопка вызова  сопровождающего, имеется парковка для инвалидов, лифт

Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования указана в подразделе Доступная среда (перейти)*

* Основание Приказ Рособрнадзора № 831 от 14.08.2020 (редакция от   01.09.2022) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

Безопасность образовательного процесса при работе с дошкольниками обеспечивается  через:

  • безопасную среду (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение мебели в группе);
  • помещения, где находятся дети, оборудованы с соблюдением мер противопожарной безопасности;
  • правильное хранение различных материалов, аптечек;
  • мебель, подобранную по росту детей; маркировку мебели и постельного белья;
  • правильное освещение.

    Локальные акты:

  • Положение об организации контрольно-пропускном режима в ДОУ (копия  PDF
  • Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций в ДОУ (копия  PDF) (электронный документ DOCX);
  • Положение о контрольно-пропускном режиме в ДОУ (копия  PDF) (электронный документ DOCX);

О доступе к информационно-телекоммуникационным сетям и информационным системам

  •  МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» подключен к Интернет выделенным каналом, тарифный план "Деловая Лига 512+"  со скоростью 512 (Кб/с), провайдер ОАО "Ростелеком".
  •  Обеспеченность  учреждения  компьютерами, орг.техникой и выходом в Internet.
  •   Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой
  •  Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
  •      В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления в 5 корпусах— 4 ноутбука, 6 персональных компьютеров, которые имеют выход в Интернет.
  •      В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
  • Доступ к интернету в Учреждении открыт следующим службам: методической, кадровой и финансовой. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (8.00-17.00) по мере служебной необходимости.

  • Доступ к информационным системам  осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
  • Положение о защите персональных данных воспитанников ДОУ (копия  PDF) (электронный документ DOCX);
  • Положение о защите персональных данных сотрудников ДОУ (копия  PDF) (электронный документ DOCX);
  • Положение об официальном сайте (копия  PDF) (электронный документ DOCX);
  • Федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.2006 О персональных данных
  • Федеральный закон № 149 - ФЗ от 27.07.2006 Об информации, информационных технологиях и защите информации
  • Политика конфиденциальности на сайте
  • Политика в отношении обработки персональных данных

В Учреждении создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база Учреждения оснащена:

  1. электронной почтой;
  2. локальной сетью;
  3. выходом в Интернет;
  4. разработан и действует официальный сайт Учреждения

     Об электронных образовательных ресурсах

Электронные образовательные ресурсы (сторонние и разработанные самостоятельно), к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся -  доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматриваются.

Электронное обучение при реализации образовательных программ не применяется.  Не используются собственные электронные и информационные ресурсы.

Дистанционные образовательные технологии используются при организации работы совместно с родителями.

Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления для родителей

Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

В МАОУ детском саду № 210 "Ладушки" имеется доступ к следующим электронным образовательным ресурсам:

-компьютеры, ноутбуки, проекторы, интерактивные доски.
- интерактивные презентации, консультации, конспекты, проекты разработанные педагогами МАОУ детского сада № 210 "Ладушки:

 

 В  учреждении образовательная деятельность по основным и дополнительным профессиональным программам не проводится. Не осуществляется сетевая форма реализации образовательных программ, проведение практики и практическая подготовка обучающихся,  не организуется проведение государственной итоговой аттестации.

<< назад          вперёд  >>

 

 

 

обратная связь по питанию

Если у Вас возникли вопросы по организации горячего питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.

Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» г.о. Тольятти, включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». С Политикой конфиденциальности сайта ознакомлен

Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
captcha
Перезагрузить

Листовка о вакцинации

Дорога без опасности логотип

Неделя безопасности в нашем детском саду (отчет)

Противодействие коррупции

Телефон доверия

Телефонная линия

Урок на всю жизнь

Контактная информация

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти
Наш адрес:
1 корпус 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.32;
2 корпус 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, бульвар Солнечный, д.3;
3 корпус 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Автостроителей, д.19;
4 корпус 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Ворошилова, д.13;
5 корпус 445047, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, Южное шоссе, д.41.

Телефоны:
8(8482) 58-11-93 (215) Заведующий
8(8482) 58-11-93 (202) Зам. зав. по ВМР
8(8482) 58-11-91 Отдел кадров

Факс: 8(8482) хх-хх-хх
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.