Инновационная деятельность в МАОУ №210 "Ладушки"
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Конкурсы и фестивали
Коррекционно-развивающая работа
Спрашивали? Отвечаем.
Нам важно Ваше мнение!
Оцените ,пожалуйста, качество проведения различных мероприятий в учреждении в 2023 году!
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 25.04.2024 14:24
- Создано 03.09.2014 06:20
- Просмотров: 7417
Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
- 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти,
ул. 40 лет Победы, д. 32 - 1 корпус;
- 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти,
бульвар Солнечный, д. 3 - 2 корпус;
- 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти,
ул. Автостроителей, д.19 - 3 корпус;
- 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти,
ул. Ворошилова, 13 - 4 корпус;
- 445047, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл., г. Тольятти,
Южное шоссе, 41 – 5 корпус.
Уровень образования - дошкольное образование
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь, кв.м |
Документ, подтверждающий право собственности |
Здание детского сада (корпус 1) |
445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.32 |
Нежилое здание, для осуществления образовательной деятельности |
4757,6 |
Свидетельство о государственной регистрации права. Вид права: оперативное управление |
Хозпостройка (овощехранилище) |
445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.32 |
Нежилое здание, для хранения овощей |
93,2 |
Свидетельство о государственной регистрации права. Вид права: оперативное управление |
Земельный участок |
445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.32 |
Для размещения здания детского сада, овощехранилище, прогулочных участков (веранд) |
9 606 |
Свидетельство о государственной регистрации права. Вид права: постоянное бессрочное пользование |
Здание детского сада (корпус 2) |
445044, Самарская область, г. Тольятти, б-р. Солнечный, 3
|
Нежилое здание, для осуществления образовательной деятельности |
5 881,8 |
Свидетельство о государственной регистрации права. Вид права: оперативное управление |
Земельный участок |
445044, Самарская область, г. Тольятти, б-р. Солнечный, 3
|
Для размещения здания детского сада, прогулочных участков (веранд) |
10 836 |
Свидетельство о государственной регистрации права. Вид права: постоянное бессрочное пользование |
Здание детского сада (корпус 3) |
445030, Самарская область, г. Тольятти, Автостроителей,19 |
Нежилое здание, для осуществления образовательной деятельности |
4 110,1 |
Свидетельство о государственной регистрации права. Вид права: оперативное управление |
Хозблок (овощехранилище) |
445030, Самарская область, г. Тольятти, Автостроителей,19 |
Нежилое здание, для хранения овощей |
96 |
Свидетельство о государственной регистрации права. Вид права: оперативное управление |
Земельный участок |
445030, Самарская область, г. Тольятти, Автостроителей,19 |
Для размещения здания детского сада, овощехранилище, прогулочных участков (веранд) |
10 460 |
Свидетельство о государственной регистрации права. Вид права: постоянное бессрочное пользование |
Здание детского сада (корпус 4) |
445044, Самарская область, г. Тольятти, Ворошилова,13
|
Нежилое здание, для осуществления образовательной деятельности |
2 585,2 |
Свидетельство о государственной регистрации права. Вид права: оперативное управление |
Здание (овощехранилище) |
445044, Самарская область, г. Тольятти, Ворошилова,13
|
Нежилое здание, для хранения овощей |
92,1 |
Свидетельство о государственной регистрации права. Вид права: оперативное управление |
Земельный участок |
445044, Самарская область, г. Тольятти, Ворошилова,13
|
Для размещения здания детского сада, овощехранилище, прогулочных участков (веранд) |
10 981 |
Свидетельство о государственной регистрации права. Вид права: постоянное бессрочное пользование |
Здание детского сада (корпус 5) |
445030, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 41
|
Нежилое здание, для осуществления образовательной деятельности |
8 952,1 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости Вид права: оперативное управление |
Земельный участок |
445030, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 41
|
Для размещения здания детского сада, прогулочных участков (веранд) |
10 475 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости Вид права: постоянное бессрочное пользование |
Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию – МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ не использует.
Для полноценного развития, воспитания, обучения, оздоровления детей по всем направлениям работы в ДОУ созданы благоприятные материально-технические условия.
Детский сад оснащен в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем. Имеется разнообразное оборудование, дидактический и игровой материал. Широко используются средства ТСО (музыкальные центры, синтезатор, радиомикрофоны, телевизор, видеомагнитофон, фотоаппарат, видеокамера, компьютеры, интерактивные доски и др.)
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.)
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. - Учреждение не имеет оборудованные объекты для проведения практических занятий.
-Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности -1 корпус (копия PDF)
-Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности -2 корпус (копия PDF)
-Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности -3 корпус (копия PDF)
-Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса - 4 корпус (копия PDF)
- Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса - 5 корпус (копия PDF)
В МАОУ № 210 «Ладушки» оборудованы и оснащены дополнительные помещения для занятий и оздоровления:
- медицинский кабинет,
- кабинеты психологов,
- кабинеты логопедов,
- физкультурные залы,
- бассейны,
- игровой комплекс «Лабиринт»,
- спортивные площадки.
Обеспечение образовательного процесса в каждом из мест осуществления образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта:
- положение о логопункте (копия PDF)
- положение о физкультурном зале (копия .PDF)
- положение о бассейне (копия PDF)
- положение о музыкальном зале (копия .PDF)
- положение о кабинете педагога-психолога (копия .PDF)
- Положение о кабинете учителя-логопеда
- Паспорт кабинета учителя-логопеда 1 корпус, 2 корпус;
- Паспорт кабинета психолога 1 корпус 2 корпус 3 корпус 4 корпус
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
1 КОРПУС ( ул. 40 лет Победы, 32 )
Название |
Этаж |
Площадь, в кв.м |
Назначение |
Оборудование |
Музыкальный зал |
1 |
95,2 |
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества. |
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.) |
Физкультурный зал |
1 |
88,0 |
Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми |
Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий) |
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
13,8 |
Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ |
Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС |
Логопункт |
2 |
31,9 |
Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ |
Логопункт оборудован в соответствии с ФГОС |
Групповые помещения (14) |
1,2 |
741,0 |
Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми |
Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым обрудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН |
Медицинский кабинет |
1 |
14,3 |
Проведение лечебно-профилактической работы с детьми |
Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности |
Процедурный кабинет |
1 |
7,5 |
Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей |
|
Палата изолятора (2) |
1 |
20,8 |
Изоляция заболевших детей |
|
Методический кабинет |
1 |
17,2 |
Обеспечение методического сопровождения ОД |
Нагладные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания |
Специал. кабинеты (1) |
1 |
7,4 |
Работа с документами, родителями (законными представителями) |
Офисная техника, мебель |
Пищеблок |
1 |
100,1 |
Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием |
Необходимое технологическое оборудование |
Прачечная |
1 |
44,50 |
Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря |
Необходимое технологическое оборудование |
Спортивная площадка (улица) |
|
68 |
Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений |
Наличие спортивного оборудования, МАФов. |
Мульт.студия |
1 |
13,9 |
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений |
Журналы, брошуры |
Конструкторское бюро |
2 |
32,0 |
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие конструкторских проявлений |
Конструкторские принадлежности |
2 КОРПУС ( б-р Солнечный, 3 )
Название |
Этаж |
Площадь, в кв.м |
Назначение |
Оборудование |
Музыкальный зал |
2 |
115,8 |
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества. |
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.) |
Крытый дворик (актовый зал) |
1 |
469,7 |
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества. |
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.) |
Физкультурный зал |
2 |
115,7 |
Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми |
Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий) |
Кабинет учителя-логопеда (2) |
2 |
22,4 |
Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ |
Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС |
Групповые помещения (14) |
1,2 |
764 |
Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми |
Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым обрудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН |
Медицинский кабинет |
1 |
18 |
Проведение лечебно-профилактической работы с детьми |
Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности |
Процедурный кабинет |
1 |
7,9 |
Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей |
|
Палата изолятора (2) |
1 |
27,4 |
Изоляция заболевших детей |
|
Методический кабинет |
1 |
22,5 |
Обеспечение методического сопровождения ОД |
Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания |
Кабинеты для занятий с детьми (3) |
2 |
113,9 |
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений |
Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование |
Специал. кабинеты (2) |
1,2 |
18,8 |
Работа с документами, родителями (законными представителями) |
Офисная техника, мебель |
Пищеблок |
1 |
194,9 |
Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием |
Необходимое технологическое оборудование |
Прачечная |
1 |
58,6 |
Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря |
Необходимое технологическое оборудование |
Спортивная площадка (улица) |
|
80 |
Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений |
Наличие спортивного оборудования, МАФов. |
3 КОРПУС ( ул. Автостроителей, 19 )
Название |
Этаж |
Площадь, в кв.м |
Назначение |
Оборудование |
Музыкальный зал |
2 |
145,8 |
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества. |
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.) |
Групповые помещения (14) |
1,2 |
662,20 |
Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми |
Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым обрудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН |
Медицинский кабинет |
1 |
8,7 |
Проведение лечебно-профилактической работы с детьми |
Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности |
Процедурный кабинет |
1 |
7,4 |
Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей |
|
Палата изолятора (2) |
1 |
19,5 |
Изоляция заболевших детей |
|
Методический кабинет |
1 |
19,9 |
Обеспечение методического сопровождения ОД |
Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания |
Кабинеты для занятий с детьми (1) |
2 |
18,0 |
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений |
Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование |
Специал. кабинеты (1) |
2 |
12,1 |
Работа с документами, родителями (законными представителями) |
Офисная техника, мебель |
Пищеблок |
1 |
89,8 |
Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием |
Необходимое технологическое оборудование |
Прачечная |
1 |
35,3 |
Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря |
Необходимое технологическое оборудование |
4 КОРПУС ( ул. Ворошилова, 13)
Название |
Этаж |
Площадь, в кв.м |
Назначение |
Оборудование |
Музыкальный зал |
2 |
115,8 |
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества. |
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.) |
Физкультурный зал |
1 |
60 |
Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми |
Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий) |
Кабинет учителя-логопеда (1) |
1 |
17 |
Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ |
Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС |
Групповые помещения (13) |
1,2 |
609,8 |
Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми |
Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым обрудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН |
Медицинский кабинет |
1 |
8,9 |
Проведение лечебно-профилактической работы с детьми |
Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности |
Процедурный кабинет |
1 |
7,2 |
Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей |
|
Палата изолятора (2) |
1 |
16,6 |
Изоляция заболевших детей |
|
Методический кабинет |
1 |
12,7 |
Обеспечение методического сопровождения ОД |
Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания |
Кабинеты для занятий с детьми (1) |
2 |
12,7 |
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений |
Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование |
Специал. кабинеты (1) |
1,2 |
13,2 |
Работа с документами, родителями (законными представителями) |
Офисная техника, мебель |
Пищеблок |
1 |
93,9 |
Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием |
Необходимое технологическое оборудование |
Прачечная |
1 |
38,1 |
Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря |
Необходимое технологическое оборудование |
Спортивная площадка (улица) |
|
80 |
Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений |
Наличие спортивного оборудования, МАФов. |
5 корпус (Южное шоссе,41)
Название |
Этаж |
Площадь, в кв.м |
Назначение |
Оборудование |
Музыкальный зал |
2 |
99,6 |
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества. |
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.) |
Музыкальный зал |
3 |
99,2 |
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества. |
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.) |
Физкультурный зал |
2 |
101,2 |
Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми |
Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий) |
Физкультурный зал |
3 |
101,1 |
Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми |
Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий) |
Кабинет учителя-логопеда |
2 |
12,2 |
Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ |
Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС |
Групповые помещения (16) |
1,2,3 |
965 |
Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми |
Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым обрудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН |
Медицинский кабинет |
1 |
21,6 |
Проведение лечебно-профилактической работы с детьми |
Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности |
Процедурный кабинет |
1 |
11,7 |
Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей |
|
Палата изолятора (2) |
1 |
21,1 |
Изоляция заболевших детей |
|
Методический кабинет (3) |
1, 3 |
41,1 |
Обеспечение методического сопровождения ОД |
Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания |
Кабинеты для занятий с детьми (3) |
1,2,3 |
58,9 |
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений |
Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование |
Специал. кабинеты (2) |
1 |
40,2 |
Работа с документами, родителями (законными представителями) |
Офисная техника, мебель |
Пищеблок |
1 |
251,6 |
Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием |
Необходимое технологическое оборудование |
Прачечная |
-1 |
48,1 |
Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря |
Необходимое технологическое оборудование |
Спортивная площадка (улица) |
|
190 |
Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений |
Наличие спортивного оборудования, МАФов. |
О Библиотеках, в том числе приспособленная для использования
инвалидами и лицами с ОВЗ
В Учреждении библиотека не предусмотрена. в каждом корпусе в методическом кабинете имеется методическая литература, используемая для образовательной деятельности педагогическими работниками. В каждой группе Учреждения в свободном доступе для детей имеются центры чтения художественной литературы, оснащенные детской художественной и энциклопедической литературой в соответствии с возрастом воспитанников.
Перечень необходимых для воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий и литературы
Образовательная область |
Методическая литература |
Физическое развитие
|
Наглядно-дидактические пособия Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь». Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»; «Распорядок дня». Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о зимних видах спорта»; «Расскажите детям об олимпийских играх»; «Расскажите детям об олимпийских чемпионах». Плакаты: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта». |
Познавательное развитие |
8. Дыбина О. Б. Что было до... Игры- путешествия в прошлое предметов. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.
|
Речевое развитие
|
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
Художественно-эстетическое развитие
|
|
Коррекция нарушений развития детей |
Наглядные материалы и видео приложения Мультимедийные презентации по автоматизации звуков. Компьютерные игры на развитие фонематического слуха. Подборка иллюстраций, стихов, загадок и т.д. |
Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования указана в подразделе Доступная среда (перейти)*
* Основание Приказ Рособрнадзора № 831 от 14.08.2020 (редакция от 01.09.2022) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»
Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В каждом корпусе имеется физкультурные залы, спортивные площадки для занятий на свежем воздухе, бассейны. Физкультурные залы имеют комплекты оборудования для НОД согласно требований ФГОС.
На территории МАОУ ДС № 210 «Ладушки» имеется шестьдесят четыре прогулочных участка, оснащенных теневыми навесами. На участках имеются: веранды, песочницы, малые спортивные формы (оборудование для развития равновесия, игровые комплексы) соответствующие возрасту и росту воспитанников.
В МАОУ № 210 «Ладушки» оборудованы и оснащены дополнительные помещения для занятий и оздоровления воспитанников:
- физкультурные залы,
- бассейны,
- игровой комплекс «Лабиринт»,
- спортивные площадки.
Информация о средствах обучения и воспитания:
В Учреждении имеются следующие средства обучения :
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, интерактивные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Принципы использования средств обучения:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарным правилам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие функции. Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребёнка, имеет характер открытой незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Окружающий предметный мир пополняется, обновляется в соответствии с возрастными возможностями ребёнка.
Среда детского сада обеспечивает:
• максимальную реализацию образовательного потенциала пространства детского сада (группы, участка);
• наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в разных видах детской деятельности;
• охрану и укрепление их здоровья, учёт особенностей и коррекцию недостатков их развития;
• возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе младенческого, раннего и дошкольного возрастов) и взрослых со всей группой и в малых группах;
• двигательную активность детей, а также возможности для уединения;
• учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
• учёт возрастных особенностей детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов.
При создании развивающей предметно - пространственной среды педагогический коллектив детского сада придерживается следующих принципов.
Насыщенность среды: среда соответствует содержанию Программы, в том числе при реализации комплексно-тематического принципа её построения (ориентирована на примерный календарь праздников, тематика которых отражает все направления развития ребёнка младенческого, раннего и дошкольного возрастов), а также возрастным особенностям детей (учитывая ведущий вид деятельности в разные возрастные периоды дошкольного детства). Образовательное пространство включает средства реализации Программы, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь (в здании и на участке) для возможности самовыражения и реализации творческих проявлений.
Трансформируемость: обеспечение возможности менять функциональную составляющую предметного пространства в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов и возможностей детей (в зависимости от времени года, возрастных, гендерных особенностей, конкретного содержания Программы, реализуемого здесь и сейчас). Так, например, в младших группах в основе замысла детской игры лежит предмет, поэтому взрослый каждый раз обновляет игровую среду (постройки, игрушки, материалы и др.), чтобы пробудить у малышей желание ставить и решать игровую задачу. В старших группах замысел основывается на теме игры, поэтому разнообразная полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по-новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, кубы, стулья. Трансформируемость предметно-игровой среды позволяет ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявить активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.
Полифункциональность: использование в детском саду множества возможностей предметов пространственной среды, их изменение в зависимости от образовательной ситуации и интересов детей, возможности для совместной деятельности взрослого с детьми, самостоятельной детской активности, позволяет организовать пространство группового помещения со специализацией его отдельных частей: для спокойных видов деятельности (центры «Книги», «Театрализованная деятельность»), активной деятельности (двигательный центр (физкультурный инвентарь), центр экспериментирования, центр конструирования, центр сюжетно-ролевых игр) и др.
Вариативность: возможность выбора ребёнком пространства для осуществления различных видов деятельности (игровой, двигательной, конструирования, изобразительной, музыкальной и т. д.), а также материалов, игрушек, оборудования, обеспечивающих самостоятельную деятельность детей.
Доступность: свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам и пособиям в разных видах детской деятельности (используемые игровые средства располагаются так, чтобы ребёнок мог дотянуться до них без помощи взрослых, что способствует развитию самостоятельности). В том числе - доступ к объектам природного характера, побуждающий к наблюдениям на участке детского сада (постоянным и эпизодическим) за ростом растений, участию в элементарном труде, проведению опытов и экспериментов с природным материалом.
Безопасность: соответствие предметно-развивающей среды требованиям по обеспечению надёжности и безопасности (в помещении отсутствуют опасные предметы (острые, бьющиеся, тяжёлые), углы – закрыты; безопасность при организации пространства и использования оборудования для двигательной деятельности и т.д.).
Гендерный принцип: среда обеспечивается материалами и игрушками как общими, так и специфичными для мальчиков и девочек. Материалы, игрушки и оборудование имеют сертификат качества и отвечают педагогическим и эстетическим требованиям (способствуют развитию творчества, воображения; возможности применять игрушки, как в индивидуальных, так и коллективных играх; обладают дидактическими свойствами (способствуют обучению конструированию, ознакомлению с цветом, формой и т. д.); и способствуют приобщению детей к миру искусства.
Развивающая предметно - пространственная среда детского сада организована как культурное пространство, которое оказывает воспитывающее влияние на детей (изделия народного искусства, репродукции, портреты великих людей, предметы старинного быта и пр.) Наполняемость развивающей предметно-пространственной среды отвечает принципу целостности образовательного процесса. Для реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» подготовлено определённое оборудование: дидактические материалы, средства, соответствующие психолого-педагогическим особенностям возраста воспитанников; предусматривают реализацию принципа интеграции образовательных областей, развития детских видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной, двигательной.
Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья детей в наличии: участок на территории со специальным оборудованием (физкультурным инвентарём, верандой и т. д.), в помещении — спортивный зал (включающий оборудование для ходьбы, бега, прыжков, бросания, лазанья, общеразвивающих упражнений), кабинет для медицинского осмотра, изолятор, физкультурные центры в группах, бассейн.
Для познавательного развития в наличии: материалы трёх типов (объекты для исследования в реальном действии, образно-символический материал и нормативно-знаковый материал ( детские мини-лаборатории, головоломки-конструкторы); материалы для сенсорного развития (вкладыши — формы, объекты для сериации и т. п.). Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети могут познакомиться с их свойствами и научиться различным способам упорядочивания их (коллекции минералов, плодов и семян растений и т. д.). Группа образно-символического материала представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий; цифры, магнитные демонстрационные плакаты для счёта; центры опытно-экспериментальной деятельности, конструирования, дидактических и развивающих игр, книжный уголок.
Для социально-коммуникативного развития: игровое оборудование в группах и на участках, включающее предметы оперирования (для сюжетной игры), игрушки (персонажи и маркеры (знаки) игрового пространства); материал для игр с правилами и игр на умственное развитие; социально-эмоциональные уголки.
Для речевого развития: театрализованные, речевые центры, центры для настольно-печатных игр.
Для художественно-эстетического развития: музыкальный зал, центр творчества в группах, специальное оборудование (мольберт, фланелеграф, магнитные планшеты, место для презентации детских работ в группах и помещениях детского сада; строительный материал, детали конструкторов, бумага разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы и др.); музыкальные инструменты, игрушки и атрибуты для различных видов театра; репродукции произведений изоискусства (в т.ч. декоративно- прикладного); носители с записями произведений музыкального искусства; художественная литература в соответствии с возрастом.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МАОУ ДС № 210 "Ладушки" не имеется.
Учреждение не использует образовательные дистанционные технологии в обучении воспитанников.
Об условиях питания обучающихся (воспитанников) в МАОУ ДС № 210 «Ладушки»,
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам дошкольного образования размещают в том числе меню ежедневного горячего питания, информацию о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию указана в подразделе Организация питания в образовательной организации (перейти)*
* Основание Приказ Рособрнадзора № 831 от 14.08.2020 (редакция от 01.09.2022) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»
Оператор питания Организация, обеспечивающая питанием воспитанников и поставляющая пищевое и продовольственное сырье –Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания «Дружба» (ЗАО КШП "Дружба"), Местонахождение: 445000; Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35 Ответственные лица в МАОУ ДС № 210 "Ладушки": Ответственные за взаимодействие зав. производством Электронная почта образовательной организации - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">u |
Eжедневное меню на (предыдущую и текущую) неделю
День недели | Дата | Копия меню (сад) 3-7 лег |
Копия меню (ясли) 1-3 года |
Копия меню для аллергиков |
Предыдущая неделя | ||||
Понедельник | 15.04.2024 | |||
Вторник | 16.04.2024 | |||
Среда | 17.04.2024 | |||
Четверг | 18.04.2024 | |||
Пятница | 19.04.2024 |
День недели | Дата | Копия меню (сад) 3-7 лег |
Копия меню (ясли) 1-3 года |
Копия меню для аллергиков |
Текущая неделя | ||||
Понедельник | 22.04.2024 | |||
Вторник | 23.04.2024 | |||
Среда | 24.04.2024 | |||
Четверг | 25.04.2024 | |||
Пятница | 26.04.2024 | PDF |
- информация о наличии диетического меню в образовательной организации
- Детей, нуждающихся в организации диетического(индивидуального) питания, в МАОУ детском саду № 210 «Ладушки» нет. - информация об ответственном за организацию питания, заведующем, официальном адресе e-mail)
Ф.И.О. руководителя образовательной организации - заведующий Андрианова Ольга Юрьевна;
Ф.И.О. ответственного за питание в образовательной организации – заместитель заведующего по АХЧ Пономарева Н.Н.;
Электронная почта образовательной организации - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - информация по выполнению контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов - Выполнение контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется в автоматизированной системе Россельхознадзора "Меркурий" (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания.
- подробная информация об условиях питания указана в разделе (Организация питания в образовательной организации (tgl.net.ru)
-
Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму обратной связи в нижней части страницы или по ссылке: форма обратной связи для родителей;
- Ответы на вопросы родителей по организации питания в ДОУ. (ознакомиться PDF)
Распространенные вопросы родителей по питанию в ДОУ и ответы на них
Что делать, если у ребенка есть медицинские показания для диетического питания?
Если у вашего ребенка есть медицинские показания для предоставления диетического питания, то вам необходимо:
- cвязаться с ответственным по организации питания в ДОУ;
- предоставить справку, подтверждающую и описывающую диету;
- написать заявление о предоставлении диетического питания;
- совместно обсудить меню для вашего ребенка.
Чем отличается домашнее питание от питания в детском саду?
Домашняя пища готовится в меньшем объеме, чем в детском саду, ассортимент зависит от наличия продуктов в семье и желания ребенка. В детском саду предлагают специально разработанные для детей продукты и блюда, однако, не всегда учитываются сиюминутные желания ребенка. Свежеприготовленная пища дома — не всегда реальность, чаще пищу готовят впрок, на несколько дней, и хранят в холодильнике, причем при повторном подогревании пищевая и вкусовая ценность пищи снижается.
Нужно ли соблюдать режим питания ребенку?
Да, обязательно. Во-первых, это необходимо для нормальной работы желудочнокишечного тракта (выработки желудочного сока), а во-вторых, это позволяет выработать у ребенка стереотип правильного и рационального питания, необходимого для выбора продуктов, полезных для здоровья.
Нужно ли запивать пищу?
Обычно ребенку предлагают напитки (чай, какао или кофе с молоком, компот, сок) после основной еды. Однако у части детей имеются затруднения при приеме твердой пищи (хлеба, котлет и др.). В этих случаях, в порядке исключения, можно разрешить ребенку запивать такие блюда чаем, водой и другой жидкостью.
Проверяют ли продукты для детей дошкольного возраста на соответствие требованиям?
Все продукты для детей дошкольного возраста в обязательном порядке проходят гигиеническую экспертизу, включающую санитарно-химические и санитарно- микробиологические исследования на соответствие этих продуктов действующим санитарным нормам и правилам в России.
Положение об организации детского питания обучающихся (воспитанников) при привлечении оператора питания
( электронный документ PDF);
Положение об организации детского питания обучающихся (воспитанников) при привлечении оператора питания (копия PDF) (электронный документ PDF);
Приказ Об организации питания воспитанников на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 г. в МАОУ детский сад №210 «Ладушки» (копия PDF) (электронный документ PDF).
Положение о питании работников МАОУ (копия PDF) (электронный документ PDF);
Приказ Об организации питания работников МАОУ в 2023 г(копия PDF) (электронный документ PDF);
Договор №412157 на оказание услуг по организации питания детей (копия PDF);
Положение о контроле организации и качества питания в МАОУ (копия PDF);
Приказ Об организации питьевого режима воспитанников в МАОУ детском саду №210 «Ладушки» на 2022/23 учебный год (электронный документ PDF)
Консультационные материалы об организации питания (ознакомиться)
Консультационный материал по организации питания в младшем дошкольном возрасте
-Консультационный материал по организации питания в среднем дошкольном возрасте
-Консультационный материал по организации питания в старшем дошкольном возрасте
-Информационные материалы по организации питания для размещения на стендах "Для Вас, родители" (ознакомиться)
- Буклет "Здоровое питание. Время питаться правильно" рекомендации Роспотребнадзора приложение 1 (ознакомиться)
-Буклет "Выбирайте здоровое питание" - рекомендации Роспотребнадзора(ознакомиться)
-Буклет "Здоровое питание помогает" - рекомендации Роспотребнадзора (ознакомиться)
-Советы и рекомендации для родителей по организации питания ребенка (ознакомиться)
- Консультации для родителей (ознакомиться):
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Организация питания дошкольников
- Здоровье и питание детей дошкольного возраста
- О питании детей дошкольного возраста
- В серии "Сказочный справочник здоровья" фрукты, ягоды, овощи и злаки рассказывают о своих целебных и питательных свойствах. 1 том "Сказочного справочника здоровья" посвящен фруктам и ягодам, 2 том - овощам, 3 том злакам и целебным травам.
Кроме увлекательных сказок, бесед и игр, в нем подобраны рецепты витаминной кухни.
Сказочный справочник здоровья" - 1 том (ознакомиться)
Сказочный справочник здоровья" - 2 том (ознакомиться)
Сказочный справочник здоровья" - 3 том (ознакомиться)
- Проводятся индивидуальные консультации с родителями по вопросам организации детского питания.
- Консультация № 1 для родителей по питанию (ознакомиться)
- Консультация № 2 для родителей по питанию (ознакомиться)
Сведения о поликлиниках, обслуживающих воспитанников МАОУ ДС № 210 "Ладушки"
Медицинское обслуживание во всех корпусах обеспечивает медицинский персонал ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника № 3», ( г. Тольятти, ул. Свердлова, 82 ) на основании Договора № 122 от 01.10.2009 и № 18 от 07.06.2021, а также дополнительных соглашений №1 и №2.
Договор № 122 от 01.10.2009 года с ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника № 3» осуществляется медицинское обслуживание , согласно действующей лицензии по адресам:
г.Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 32
г.Тольятти, б-р Солнечный, д. 3
г.Тольятти, ул. Автостроителей, д.19
г.Тольятти, ул. Ворошилова, д. 13
Договор № 18 от 07.06.2021 года с ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника № 3» осуществляется медицинское обслуживание , согласно действующей лицензии по адресам:
г.Тольятти, ул. Южное шоссе, д.41
Информация о медицинских работниках, обслуживающих воспитанников МАОУ ДС № 210 "Ладушки"
1 корпус
Серегина Мария Михайловна
Место работы: ООМПН в ОО № 4 ЦМПН
График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00
Контактный телефон: 8(8482) 76-12-01
2 корпус
Русакова Марина Евгеньевна
Место работы: ООМПН в ОО № 4 ЦМПН
График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00
Контактный телефон: 8(8482) 76-15-15
3 корпус
Баскова Лидия Петровна
Место работы: ООМПН в ОО № 4 ЦМПН
График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00
Контактный телефон: 8(8482) 20-14-42
4 корпус
Ахримова Татьяна Владимировна
Место работы: ООМПН в ОО № 4 ЦМПН
График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00
Контактный телефон: 8(8482) 76-30-43
5 корпус
Куликова Людмила Анатольевна
Место работы: ООМПН в ОО № 4 ЦМПН
График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00
Контактный телефон: 8(8482) 58-11-93
В детском саду осуществляются:
- осмотр детей во время утреннего приема
- антропометрические замеры
- отчет по заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, в полгода, 1 раз в год
- анализ заболеваемости 1 раз в год
- ежедневный мониторинг заболеваемости ОРВИ и ГРИПП в осенне-зимний период
- ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
- контроль соблюдения правил личной гигиены;
- лечебно-профилактические мероприятия
- витаминотерапия,
- в зимний период - фитонциды, с-витаминизация третьего блюда, кварцевания
Профилактика заболеваний:
МАОУ курирует врач-педиатр детской поликлиники, которая осуществляет.
- - лечебно-профилактическую помощь детям;
- -даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний;
- -проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада.
- Оборудованы медицинские кабинеты во всех корпусах МАОУ
- В МАОУ так же организованно делаются следующие прививки: R Манту, против кори, R-1 против пататита и краснухи, R-2 ADC-M притив дифтерии и столбняка, остальные прививки делаются в поликлиниках по месту жительства.
- Какие и когда делать прививки вы можете уточнить по Национальному календарю профилактических прививок
- Уважаемые родители! При необходимости обращения к медицинским специалистам других направлений детского здоровья, рекомендуем вам воспользоваться возможностями
Единой электронной регистратуры в г. Тольятти на «Социальном портале государственных и муниципальных услуг» (в разделе Тольятти), а так же на Здравпортале Тольятти.
Организация охраны здоровья обучающихся в МАОУ ДС № 210 "Ладушки",
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
- Тревожная кнопка – тревожная сигнализация стационарного и брелкового типа с группой реагирования ООО ЧОО «ФОРПОСТ Поволжье».
Система охраны:
- Сторожа с 19.00-7.00
- ООО ЧОО «ФОРПОСТ Поволжье» круглосуточно
В учреждении ведется пропускной режим, ведется журнал регистрации посетителей.
Обеспечение доступа в здания МАОУ образовательной организации,в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Осуществляется посредством
1 корпус – пандус, кнопка вызова сопровождающего
2 корпус – пандус, кнопка вызова сопровождающего, имеется парковка для инвалидов
3 корпус – кнопка вызова сопровождающего
4 корпус – кнопка вызова сопровождающего
5 корпус -пандус, кнопка вызова сопровождающего, имеется парковка для инвалидов, лифт
Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования указана в подразделе Доступная среда (перейти)*
* Основание Приказ Рособрнадзора № 831 от 14.08.2020 (редакция от 01.09.2022) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»
Безопасность образовательного процесса при работе с дошкольниками обеспечивается через:
- безопасную среду (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение мебели в группе);
- помещения, где находятся дети, оборудованы с соблюдением мер противопожарной безопасности;
- правильное хранение различных материалов, аптечек;
- мебель, подобранную по росту детей; маркировку мебели и постельного белья;
- правильное освещение.
Локальные акты:
- Положение об организации контрольно-пропускном режима в ДОУ (копия PDF)
- Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций в ДОУ (копия PDF) (электронный документ DOCX);
- Положение о контрольно-пропускном режиме в ДОУ (копия PDF) (электронный документ DOCX);
О доступе к информационно-телекоммуникационным сетям и информационным системам
- МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» подключен к Интернет выделенным каналом, тарифный план "Деловая Лига 512+" со скоростью 512 (Кб/с), провайдер ОАО "Ростелеком".
- Обеспеченность учреждения компьютерами, орг.техникой и выходом в Internet.
- Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой
- Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
- В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления в 5 корпусах— 4 ноутбука, 6 персональных компьютеров, которые имеют выход в Интернет.
- В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
-
Доступ к интернету в Учреждении открыт следующим службам: методической, кадровой и финансовой. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (8.00-17.00) по мере служебной необходимости.
- Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
- Положение о защите персональных данных воспитанников ДОУ (копия PDF) (электронный документ DOCX);
- Положение о защите персональных данных сотрудников ДОУ (копия PDF) (электронный документ DOCX);
- Положение об официальном сайте (копия PDF) (электронный документ DOCX);
- Федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.2006 О персональных данных
- Федеральный закон № 149 - ФЗ от 27.07.2006 Об информации, информационных технологиях и защите информации
- Политика конфиденциальности на сайте
- Политика в отношении обработки персональных данных
В Учреждении создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.
Информационная база Учреждения оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует официальный сайт Учреждения
Об электронных образовательных ресурсах
Электронные образовательные ресурсы (сторонние и разработанные самостоятельно), к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматриваются.
Электронное обучение при реализации образовательных программ не применяется. Не используются собственные электронные и информационные ресурсы.
Дистанционные образовательные технологии используются при организации работы совместно с родителями.
Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления для родителей
-
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
- Официальный сайт Президента России
- Федеральные государственные образовательные стандарты
- Федеральный портал "Российское образование"
- ИC "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- ИС "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- http://персональныеданные.дети
- Официальный портал Правительства Самарской области
- Официальный портал министерства образования и науки Самарской области
- Твиттер министерства образования и науки Самарской области
- Портал "Образование и наука Самарской области"
- Портал Администрации городского округа Тольятти
- Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
- Образовательный портал городского округа Тольятти
- АСУ РСО
- Официальный сайт Центра информационных технологий
- Тольяттинский образовательный вики-портал
Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
В МАОУ детском саду № 210 "Ладушки" имеется доступ к следующим электронным образовательным ресурсам:
-компьютеры, ноутбуки, проекторы, интерактивные доски.
- интерактивные презентации, консультации, конспекты, проекты разработанные педагогами МАОУ детского сада № 210 "Ладушки:
- Сайт музыкального руководителя Сулеймановой И.М.
- Консультация для родителей "Бассейн в детском саду" Титаренко Марина Вячеславовна. Инструктор по физической культуре МАОУ № 210 "Ладушки" г.о.Тольятти
- «Космический КВН» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе
- Зимняя фантазия на участке в детском саду
- Проектирование процесса ознакомления детей 6-7 лет с народами Среднего Поволжья посредством использования ИКТ.
- «Формирование у детей 6-7 лет представлений о символике родного края» (Самара, Тольятти) ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ
- Итоговое занятие по художественной литературе с использованием ЭОР для детей старшей группы. Сказка "У страха глаза велики".
- План-конспект и логика итогового занятия для детей старшей группы. Интеллектуальная игра.
- Преобразовательная деятельность (в рамках познавательно-исследовательской деятельности), ее компоненты
- Развивающая предметно-пространственная среда средней группы № 117
- развитие коммуникативных способностей как фактор снижения уровня конфликтности у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
- «Особенности использования познавательно-исследовательской деятельности в работе с детьми дошкольного возраста».
- Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников
- Использование мнемотехники для заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста
- познавательно-исследовательская деятельность
- Технологическая карта опыта. Волшебница бумага.
- Технологическая карта. Опыт "Удивительная соль"
- "Игры на кухне"
- "Патологические привычки"
- Без любви - всё ничто!
- Детская ложь
- Педагогика в лицах
- русская народная сказка "Иван Бесталанный и Елена Премудрая"
- Чего боятся дети?
В учреждении образовательная деятельность по основным и дополнительным профессиональным программам не проводится. Не осуществляется сетевая форма реализации образовательных программ, проведение практики и практическая подготовка обучающихся, не организуется проведение государственной итоговой аттестации.
Приём воспитанников в детский сад
Актуально
Управленческий портфель
#Дом, где живёт здоровье
Национальный проект «Образование»
Услуги в электронном виде
Комплексная безопасность в МАОУ
Клуб выходного дня "Территория здоровья"
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти
Наш адрес:
1 корпус 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.32;
2 корпус 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, бульвар Солнечный, д.3;
3 корпус 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Автостроителей, д.19;
4 корпус 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Ворошилова, д.13;
5 корпус 445047, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, Южное шоссе, д.41.
Телефоны:
8(8482) 58-11-93 (215) Заведующий
8(8482) 58-11-93 (202) Зам. зав. по ВМР
8(8482) 58-11-91 Отдел кадров
Факс: 8(8482) хх-хх-хх
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.