Инновационная деятельность в МАОУ №210 "Ладушки"
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Конкурсы и фестивали
Коррекционно-развивающая работа
Спрашивали? Отвечаем.
Нам важно Ваше мнение!
Оцените ,пожалуйста, качество проведения различных мероприятий в учреждении в 2023 году!
Проголосовали: 36
Структура и органы управления образовательной организацией
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 13.11.2024 13:58
- Создано 03.09.2014 06:17
- Просмотров: 5516
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Законом об образовании, Конвенцией о правах ребенка, Уставом МАОУ, типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Уставом МАОУ, строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются: наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения и педагогический совет.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются:
- профессиональные союзы работников Учреждения;
- совет родителей (законных представителей).
Структура управления МАОУ детского сада № 210 "Ладушки (копия в PDF)
Органы управления (перечень)
- Наблюдательный совет Учреждения
- Общее собрание работников Учреждения,
- Совет Учреждения
- Педагогический совет.
- Профессиональный союз работников Учреждения
- Совет родителей (законных представителей).
- Положение о Наблюдательном совете Учреждения (копия PDF ) (электронный документ .PDF)
- Положение об Общем собрании работников Учреждения (копия PDF ) (электронный документ PDF);
- Положение о Совете Учреждения (копия PDF) (электронный документ PDF);
- Положение о Педагогическом совете. (копия PDF) (электронный документ PDF);
- Положение о Профессиональном союзе работников Учреждения (копия PDF) (электронный документ PDF);
- Положение о Совете родителей (законных представителей). (копия PDF) (электронный документ PDF).
Наблюдательный совет в рамках своей компетенции:
- рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав учреждения;
- рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
- рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- рассматривает и дает заключение по предложениям руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- рассматривает и дает заключение по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, копия которого направляется Учредителю;
- рассматривает и утверждает по представлению руководителя Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; копии указанных документов направляются Учредителю;
- рассматривает и дает рекомендации по предложениям руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- рассматривает предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок и принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения;
- рассматривает предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения;
- рассматривает и дает заключение по предложениям руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- рассматривает вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации и принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:
- избрание представителей работников Учреждения в Совет Учреждения;
- рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
- согласование отчетного доклада заведующего Учреждением о работе в истекшем году;
- утверждение результатов самообследования Учреждения;
- принятие коллективного договора;
- осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации
К компетенции Совета Учреждения относится:
- рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения;
- рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения;
- заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
- разработка и принятие локальных актов Учреждения (кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением), регламентирующих вопросы создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, порядка доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам Учреждения;
- согласование перечня, видов платных образовательных услуг, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
- согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
- создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий.
Педагогический совет:
- определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
- разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
- рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, выбора учебно-методического обеспечения по реализуемым в Учреждении образовательным программам;
- рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;
- рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Учреждения, а также рекомендует их к различным видам поощрения;
- принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников, вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям;
- принимает план (планы) учебной работы Учреждения на год;
- организует работу по распространению передового педагогического опыта.
Профессиональный союз работников учреждения
- представляет интересы работников при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением, а также при реализации права на участие в управлении организацией системы образования, рассмотрении трудовых споров.
К компетенции совета родителей учреждения относятся:
- совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников;
- защита законных прав и интересов воспитанников;
- организация и проведение мероприятий;
- организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье;
- содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения оборудования, игр, игрушек, учебных пособий, подготовки наглядных методических пособий);
- координация деятельность советов родителей по группам;
- участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;
- контроль организации качества питания воспитанников, медицинского обслуживания, совместно с администрацией Учреждения;
- оказание помощи администрации Учреждения в организации и проведении общих родительских собраний;
- обсуждение локальных нормативных актов Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию совета родителей Учреждения;
- принятие участия в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно- гигиенических правил и норм;
- взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции совета родителей Учреждения.
Представительств, филиалов, структурных подразделений (в том числе за пределами территории РФ ) в МАОУ детский сад № 210 "Ладушки" г.о. Тольятти нет.
Приём обучающихся в детский сад
Актуально
Управленческий портфель
#Дом, где живёт здоровье
Национальный проект «Образование»
Услуги в электронном виде
Комплексная безопасность в МАОУ
Клуб выходного дня "Территория здоровья"
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти
Наш адрес:
1 корпус 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.32;
2 корпус 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, бульвар Солнечный, д.3;
3 корпус 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Автостроителей, д.19;
4 корпус 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Ворошилова, д.13;
5 корпус 445047, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, Южное шоссе, д.41.
Телефоны:
8(8482) 58-11-93 (215) Заведующий
8(8482) 58-11-93 (202) Зам. зав. по ВМР
8(8482) 58-11-91 Отдел кадров
Факс: 8(8482) хх-хх-хх
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.