• ЛОГОТИП САДА
  • ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 210 «Ладушки»

  • Слайд 3ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 210 «Ладушки»

  • ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 210 «Ладушки»

  • ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 210 «Ладушки»

Добро пожаловать

Инновационная деятельность в МАОУ №210 "Ладушки"

Календарь

<< < Ноябрь 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Навигатор дополнительного образования детей Самарской области

Нам важно Ваше мнение!

Оцените ,пожалуйста, качество проведения различных мероприятий в учреждении в 2023 году!

полностью удовлетворены - 100%
частично удовлетворены - 0%
не удовлетворены - 0%

Проголосовали: 36
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Май 2024 - 00:00

Структура и органы управления образовательной организацией

 Структура и органы управления образовательной организацией 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ,  Законом об образованииКонвенцией о правах ребенка, Уставом МАОУ, типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Уставом МАОУ, строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления.

    Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

структура

    Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

    Коллегиальными органами управления Учреждения являются: наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения и педагогический совет.

    В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются:

  • профессиональные союзы работников Учреждения;
  • совет родителей (законных представителей).

Структура управления МАОУ детского сада № 210 "Ладушки  (копия в PDF)

Органы управления (перечень)

  • Наблюдательный совет Учреждения
  • Общее собрание работников Учреждения,
  • Совет Учреждения
  • Педагогический совет.
  • Профессиональный союз работников Учреждения
  • Совет родителей (законных представителей).
  • Положение о Наблюдательном совете Учреждения (копия  PDF ) (электронный документ .PDF)
  • Положение об Общем собрании работников Учреждения (копия PDF ) (электронный документ PDF);
  • Положение о Совете Учреждения  (копия  PDF) (электронный документ PDF);
  • Положение о Педагогическом совете.  (копия  PDF) (электронный документ PDF);
  • Положение о Профессиональном союзе работников Учреждения (копия  PDF) (электронный документ PDF);
  • Положение о Совете родителей (законных представителей). (копия  PDF) (электронный документ PDF).

Наблюдательный совет в рамках своей компетенции:

  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав учреждения;
  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  •  рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  •  рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • рассматривает и дает заключение по предложениям руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • рассматривает и дает заключение по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, копия которого направляется Учредителю;
  • рассматривает и утверждает по представлению руководителя Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; копии указанных документов направляются Учредителю;
  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • рассматривает предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок и принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения;
  • рассматривает предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения;
  •  рассматривает и дает заключение по предложениям руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • рассматривает вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации и принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:

  • избрание представителей работников Учреждения в Совет Учреждения;
  • рассмотрение вопросов об  укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
  • согласование отчетного доклада заведующего Учреждением о работе в истекшем году;
  • утверждение результатов  самообследования Учреждения;
  • принятие коллективного договора;
  • осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации

К компетенции Совета Учреждения относится:

  • рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения;
  • рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения;
  • заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
  • разработка и принятие локальных актов Учреждения (кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением), регламентирующих вопросы создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, порядка доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам Учреждения;
  • согласование перечня, видов платных образовательных услуг, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
  • согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
  • создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий.

   Педагогический совет:

  • определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
  • разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
  • рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, выбора учебно-методического обеспечения по реализуемым в Учреждении образовательным программам;
  • рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Учреждения, а также рекомендует их к различным видам поощрения;
  • принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников, вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям;
  • принимает план (планы) учебной работы Учреждения на год;
  • организует работу по распространению передового педагогического опыта.

Профессиональный союз работников учреждения

  • представляет интересы работников при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением, а также при реализации права на участие в управлении организацией системы образования, рассмотрении трудовых споров.

К компетенции совета родителей учреждения относятся:

  • совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников;
  • защита законных прав и интересов воспитанников;
  • организация и проведение мероприятий;
  • организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье;
  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения оборудования, игр, игрушек, учебных пособий, подготовки наглядных методических пособий);
  • координация деятельность советов родителей по группам;
  • участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;
  • контроль организации качества питания воспитанников, медицинского обслуживания, совместно с администрацией Учреждения;
  • оказание помощи администрации Учреждения в организации и проведении общих родительских собраний;
  • обсуждение локальных нормативных актов Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию совета родителей Учреждения;
  • принятие участия в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно- гигиенических правил и норм;
  • взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции совета родителей Учреждения.

Представительств, филиалов, структурных подразделений (в том числе за пределами территории РФ ) в МАОУ детский сад № 210 "Ладушки" г.о. Тольятти нет.

Листовка о вакцинации

ALT

 

Дорога без опасности логотип

Неделя безопасности в нашем детском саду (отчет)

Противодействие коррупции

Телефон доверия

Телефонная линия

Урок на всю жизнь

Контактная информация

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти
Наш адрес:
1 корпус 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.32;
2 корпус 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, бульвар Солнечный, д.3;
3 корпус 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Автостроителей, д.19;
4 корпус 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Ворошилова, д.13;
5 корпус 445047, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, Южное шоссе, д.41.

Телефоны:
8(8482) 58-11-93 (215) Заведующий
8(8482) 58-11-93 (202) Зам. зав. по ВМР
8(8482) 58-11-91 Отдел кадров

Факс: 8(8482) хх-хх-хх
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.