Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
- 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти,
ул. 40 лет Победы, д. 32 - 1 корпус;
- 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти,
бульвар Солнечный, д. 3 - 2 корпус;
- 445030, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти,
ул. Автостроителей, д.19 - 3 корпус;
- 445044, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти,
ул. Ворошилова, 13 - 4 корпус;
- 445047, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл., г. Тольятти,
Южное шоссе, 41 – 5 корпус.
Уровень образования - дошкольное образование
Материальная база в Учреждении и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Территория Учреждения соответствует всем требованиям СанПиН и мероприятиям по пожарной и антитеррористической безопасности воспитанников.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1 КОРПУС (ул. 40 лет Победы, 32)
Музыкальный зал (95,2 кв.м.)
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деятельности, музыкальные инструменты и пр.)
Физкультурный зал (88,0кв.м.)
Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми.
Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий).
Кабинет учителя-логопеда (13,8 кв.м.)
Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ.
Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС.
Логопункт (31,9 кв.м.)
Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Логопункт оборудован в соответствии с ФГОС
Групповые помещения (741,0 кв.м.)
Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми
Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым оборудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН
Медицинский кабинет (14,3 кв.м.)
Проведение лечебно-профилактической работы с детьми
Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности
Процедурный кабинет (7,5 кв.м.)
Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей
Палата изолятора (20,8 кв.м.)
Изоляция заболевших детей
Методический кабинет (17,2 кв.м.)
Обеспечение методического сопровождения ОД
Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания
Специал. кабинеты (7,4 кв.м.)
Работа с документами, родителями (законными представителями)
Офисная техника, мебель
Пищеблок (100,1 кв.м.)
Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием
Необходимое технологическое оборудование
Прачечная (44,50 кв.м.)
Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря
Необходимое технологическое оборудование
Спортивная площадка (68 кв.м.)
Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений
Наличие спортивного оборудования, МАФов.
Мультстудия (13,9 кв.м.)
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений
Журналы, брошюры
Конструкторское бюро (32,0кв.м.)
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие конструкторских проявлений
Конструкторские принадлежности
Музыкальный зал (115,8 кв.м.)
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деятельности, музыкальные инструменты и пр.)
Крытый дворик актовый зал (469,7кв.м.)
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театрал. деят., музыкальные инструменты и пр.)
Физкультурный зал (115,7кв.м.)
Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми
Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий)
Кабинет учителя-логопеда (22,4 кв.м.)
Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС
Групповые помещения (764 кв.м.)
Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми
Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым оборудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН
Медицинский кабинет (18кв.м.)
Проведение лечебно-профилактической работы с детьми
Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности
Процедурный кабинет (7,9 кв.м.)
Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей
Палата изолятора (27,4 кв.м.)
Изоляция заболевших детей
Методический кабинет (22,5 кв.м.)
Обеспечение методического сопровождения ОД
Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания
Кабинеты для занятий с детьми (113,9 кв.м.)
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений
Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование
Специал. Кабинеты (18,8 кв.м.)
Работа с документами, родителями (законными представителями)
Офисная техника, мебель
Пищеблок (194,9кв.м.)
Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием
Необходимое технологическое оборудование
Прачечная (58,6кв.м.)
Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря
Необходимое технологическое оборудование
Спортивная площадка (80 кв.м.)
Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений
Наличие спортивного оборудования, МАФов.
3 КОРПУС (ул. Автостроителей, 19)
Музыкальный зал (145,8кв.м.)
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театральной деятельности, музыкальные инструменты и пр.)
Групповые помещения (662,20 кв.м.)
Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми
Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым оборудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН
Медицинский кабинет (8,7 кв.м.)
Проведение лечебно-профилактической работы с детьми
Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности
Процедурный кабинет (7,4 кв.м.)
Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей
Палата изолятора (19,5кв.м.)
Изоляция заболевших детей
Методический кабинет (19,9 кв.м.)
Обеспечение методического сопровождения ОД
Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания
Кабинеты для занятий с детьми (18,0 кв.м.)
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений
Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование
Специал. кабинеты (12,1 кв.м.)
Работа с документами, родителями (законными представителями)
Офисная техника, мебель
Пищеблок (89,8 кв.м.)
Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием
Необходимое технологическое оборудование
Прачечная (35,3 кв.м.)
Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря
Необходимое технологическое оборудование
4 КОРПУС (ул. Ворошилова, 13)
Музыкальный зал (115,8 кв.м.)
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театральной деятельности, музыкальные инструменты и пр.)
Физкультурный зал (60 кв.м.)
Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми
Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий)
Кабинет учителя-логопеда (17кв.м.)
Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС
Групповые помещения (609,8 кв.м.)
Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми
Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым оборудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН
Медицинский кабинет (8,9 кв.м.)
Проведение лечебно-профилактической работы с детьми
Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности
Процедурный кабинет (7,2кв.м.)
Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей
Палата изолятора (16,6 кв.м.)
Изоляция заболевших детей
Методический кабинет (12,7 кв.м.)
Обеспечение методического сопровождения ОД
Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания
Кабинеты для занятий с детьми (12,7 кв.м.)
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений
Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование
Специал. кабинеты (13,2 кв.м.)
Работа с документами, родителями (законными представителями)
Офисная техника, мебель
Пищеблок (93,9 кв.м.)
Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием
Необходимое технологическое оборудование
Прачечная (38,1 кв.м.)
Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря
Необходимое технологическое оборудование
Спортивная площадка (80кв.м.)
Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений
Наличие спортивного оборудования, МАФов.
5 корпус (Южное шоссе,41)
Музыкальный зал 2 этаж (99,6кв.м.)
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театральной деятельности, музыкальные инструменты и пр.)
Музыкальный зал3 этаж (99,2кв.м.)
Проведение ОД по музыке, праздников, театрализованных представлений, развлечений, родительских собраний, индивидуальной работы по развитию детского творчества.
Оборудован в соответствии с ФГОС (фортепиано, синтезатор, аудиомагнитофон, интерактивная доска, костюмы для театральной деятельности, музыкальные инструменты и пр.)
Физкультурный зал 2 этаж (101,2 кв.м.)
Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми
Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий)
Физкультурный зал3 этаж (101,1 кв.м.)
Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми
Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий)
Кабинет учителя-логопеда 1 (12,2 кв.м.)
Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Логопедический кабинет оборудован в соответствии с ФГОС
Групповые помещения (965 кв.м.)
Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми
Оборудованы мебелью, дидактическим и игровым оборудованием в соответствии с ФГОС, СанПиН
Медицинский кабинет (21,6 кв.м.)
Проведение лечебно-профилактической работы с детьми
Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности
Процедурный кабинет (11,7 кв.м.)
Проведение прививок, осмотр детей, измерение антропометрических показателей
Палата изолятора (21,1 кв.м.)
Изоляция заболевших детей
Методический кабинет (41,1 кв.м.)
Обеспечение методического сопровождения ОД
Наглядные дидактические материалы, методические пособия, литература, периодические издания
Кабинеты для занятий с детьми (58,9 кв.м.)
Обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, развитие творческих проявлений
Художественные принадлежности, дидактические пособия, интерактивное оборудование
Специал. кабинеты (40,2 кв.м.)
Работа с документами, родителями (законными представителями)
Офисная техника, мебель
Пищеблок (251,6 кв.м.)
Обеспечение детей горячим сбалансированным питанием
Необходимое технологическое оборудование
Прачечная (48,1 кв.м.)
Стирка, глажение белья, спецодежды, мягкого инвентаря
Необходимое технологическое оборудование
Спортивная площадка (190 кв.м.)
Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений
Наличие спортивного оборудования, МАФов.
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Практические занятия проводятся в музыкальном зале, физкультурном зале и спортплощадке, конструкторском бюро и в групповых помещениях.
Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.)
В Учреждении библиотека не предусмотрена. в каждом корпусе в методическом кабинете имеется методическая литература, используемая для образовательной деятельности педагогическими работниками. В каждой группе Учреждения в свободном доступе для детей имеются центры чтения художественной литературы, оснащенные детской художественной и энциклопедической литературой в соответствии с возрастом воспитанников.
В каждом корпусе имеется физкультурные залы, спортивные площадки для занятий на свежем воздухе, бассейны. Физкультурные залы имеют комплекты оборудования для НОД согласно требований ФГОС.
На территории МАОУ ДС № 210 «Ладушки» имеется семьдесят прогулочных участков, оснащенных теневыми навесами. На участках имеются: веранды, песочницы, малые спортивные формы (оборудование для развития равновесия, игровые комплексы) соответствующие возрасту и росту воспитанников.
В МАОУ № 210 «Ладушки» оборудованы и оснащены дополнительные помещения для занятий и оздоровления воспитанников:
- физкультурные залы,
- бассейны,
- игровой комплекс «Лабиринт»,
- спортивные площадки.
В Учреждении имеются следующие средства обучения :
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, интерактивные доски);
• демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
• тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Принципы использования средств обучения:
• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
• сотворчество педагога и обучающегося;
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарным правилам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие функции. Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребёнка, имеет характер открытой незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Окружающий предметный мир пополняется, обновляется в соответствии с возрастными возможностями ребёнка.
Среда детского сада обеспечивает:
• максимальную реализацию образовательного потенциала пространства детского сада (группы, участка);
• наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в разных видах детской деятельности;
• охрану и укрепление их здоровья, учёт особенностей и коррекцию недостатков их развития;
• возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе младенческого, раннего и дошкольного возрастов) и взрослых со всей группой и в малых группах;
• двигательную активность детей, а также возможности для уединения;
• учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
• учёт возрастных особенностей детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов.
При создании развивающей предметно - пространственной среды педагогический коллектив детского сада придерживается следующих принципов.
Насыщенность среды: среда соответствует содержанию Программы, в том числе при реализации комплексно-тематического принципа её построения (ориентирована на примерный календарь праздников, тематика которых отражает все направления развития ребёнка младенческого, раннего и дошкольного возрастов), а также возрастным особенностям детей (учитывая ведущий вид деятельности в разные возрастные периоды дошкольного детства). Образовательное пространство включает средства реализации Программы, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь (в здании и на участке) для возможности самовыражения и реализации творческих проявлений.
Трансформируемость: обеспечение возможности менять функциональную составляющую предметного пространства в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов и возможностей детей (в зависимости от времени года, возрастных, гендерных особенностей, конкретного содержания Программы, реализуемого здесь и сейчас). Так, например, в младших группах в основе замысла детской игры лежит предмет, поэтому взрослый каждый раз обновляет игровую среду (постройки, игрушки, материалы и др.), чтобы пробудить у малышей желание ставить и решать игровую задачу. В старших группах замысел основывается на теме игры, поэтому разнообразная полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по-новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, кубы, стулья. Трансформируемость предметно-игровой среды позволяет ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявить активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.
Полифункциональность: использование в детском саду множества возможностей предметов пространственной среды, их изменение в зависимости от образовательной ситуации и интересов детей, возможности для совместной деятельности взрослого с детьми, самостоятельной детской активности, позволяет организовать пространство группового помещения со специализацией его отдельных частей: для спокойных видов деятельности (центры «Книги», «Театрализованная деятельность»), активной деятельности (двигательный центр (физкультурный инвентарь), центр экспериментирования, центр конструирования, центр сюжетно-ролевых игр) и др.
Вариативность: возможность выбора ребёнком пространства для осуществления различных видов деятельности (игровой, двигательной, конструирования, изобразительной, музыкальной и т. д.), а также материалов, игрушек, оборудования, обеспечивающих самостоятельную деятельность детей.
Доступность: свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам и пособиям в разных видах детской деятельности (используемые игровые средства располагаются так, чтобы ребёнок мог дотянуться до них без помощи взрослых, что способствует развитию самостоятельности). В том числе - доступ к объектам природного характера, побуждающий к наблюдениям на участке детского сада (постоянным и эпизодическим) за ростом растений, участию в элементарном труде, проведению опытов и экспериментов с природным материалом.
Безопасность: соответствие предметно-развивающей среды требованиям по обеспечению надёжности и безопасности (в помещении отсутствуют опасные предметы (острые, бьющиеся, тяжёлые), углы – закрыты; безопасность при организации пространства и использования оборудования для двигательной деятельности и т.д.).
Гендерный принцип: среда обеспечивается материалами и игрушками как общими, так и специфичными для мальчиков и девочек. Материалы, игрушки и оборудование имеют сертификат качества и отвечают педагогическим и эстетическим требованиям (способствуют развитию творчества, воображения; возможности применять игрушки, как в индивидуальных, так и коллективных играх; обладают дидактическими свойствами (способствуют обучению конструированию, ознакомлению с цветом, формой и т. д.); и способствуют приобщению детей к миру искусства.
Развивающая предметно - пространственная среда детского сада организована как культурное пространство, которое оказывает воспитывающее влияние на детей (изделия народного искусства, репродукции, портреты великих людей, предметы старинного быта и пр.) Наполняемость развивающей предметно-пространственной среды отвечает принципу целостности образовательного процесса. Для реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» подготовлено определённое оборудование: дидактические материалы, средства, соответствующие психолого-педагогическим особенностям возраста воспитанников; предусматривают реализацию принципа интеграции образовательных областей, развития детских видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной, двигательной.
Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья детей в наличии: участок на территории со специальным оборудованием (физкультурным инвентарём, верандой и т. д.), в помещении — спортивный зал (включающий оборудование для ходьбы, бега, прыжков, бросания, лазанья, общеразвивающих упражнений), кабинет для медицинского осмотра, изолятор, физкультурные центры в группах, бассейн.
Для познавательного развития в наличии: материалы трёх типов (объекты для исследования в реальном действии, образно-символический материал и нормативно-знаковый материал ( детские мини-лаборатории, головоломки-конструкторы); материалы для сенсорного развития (вкладыши — формы, объекты для сериации и т. п.). Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети могут познакомиться с их свойствами и научиться различным способам упорядочивания их (коллекции минералов, плодов и семян растений и т. д.). Группа образно-символического материала представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий; цифры, магнитные демонстрационные плакаты для счёта; центры опытно-экспериментальной деятельности, конструирования, дидактических и развивающих игр, книжный уголок.
Для социально-коммуникативного развития: игровое оборудование в группах и на участках, включающее предметы оперирования (для сюжетной игры), игрушки (персонажи и маркеры (знаки) игрового пространства); материал для игр с правилами и игр на умственное развитие; социально-эмоциональные уголки.
Для речевого развития: театрализованные, речевые центры, центры для настольно-печатных игр.
Для художественно-эстетического развития: музыкальный зал, центр творчества в группах, специальное оборудование (мольберт, фланелеграф, магнитные планшеты, место для презентации детских работ в группах и помещениях детского сада; строительный материал, детали конструкторов, бумага разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы и др.); музыкальные инструменты, игрушки и атрибуты для различных видов театра; репродукции произведений изоискусства (в т.ч. декоративно- прикладного); носители с записями произведений музыкального искусства; художественная литература в соответствии с возрастом.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МАОУ ДС № 210 "Ладушки" не имеется.
Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.
Учреждение не предоставляет воспитанникам доступ к электронным образовательным ресурсам
Учреждение не использует образовательные дистанционные технологии в обучении воспитанников.
В МАОУ детском саду сад № 210 «Ладушки» доступ к сети Интернет предоставляет интернет-провайдер ООО Твой Телеком со скоростью по адресам: ул. 40 лет Победы, д.32; б/р. Солнечный, д.3; ул. Автостроителей, д.19; ул. Ворошилова, д.13 – до 5 Мбит/с, по адресу Южное шоссе, д.41 – до 10 Мбит/с.
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, формировании платы за проживание в общежитии
МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» интернатами, общежитиями и иными жилыми помещениями, в том числе для иногородних обучающихся не располагает. Плата за проживание не формируется.
В МАОУ детском саду № 210 «Ладушки» созданы все необходимые условия для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ и/или детей-инвалидов.