Документы, подтверждающие присвоение статуса стажировочной, пилотной, инновационной площадки по реализации ФГОС ДО |
Документы, подтверждающие присвоение статуса муниципальной (окружной) инновационной площадки по реализации ФГОС ДО |
Документы, подтверждающие присвоение статуса региональной инновационной площадки по реализации ФГОС ДО |
Документы, подтверждающие присвоение статуса федеральной инновационной площадки по реализации ФГОС ДО |
Документы МОУ, регламентирующие вопросы реализации ФГОС ДО |
Устав МОУ (копия PDF) |
Основная образовательная программа МОУ (ООП ДО) (копия PDF) |
Внешняя экспертиза ООП ДО (копия PDF) |
Адаптированная основная образовательная программа (АООП ДО) (копия PDF ) |
Внешняя экспертиза АООП ДО (копия PDF) |
Адаптированные образовательные программы, индивидуальные коррекционно-развивающие программы (на каждого ребёнка с ОВЗ) |
Рабочие программы педагогов (ссылка на страницу сайта - http://chgard210.tgl.net.ru/sveden/education ) |
Программа развития ОУ (копия PDF) (электронный документ PDF) |
Календарный учебный график (копия PDF ) |
Учебный план, обеспечивающий реализацию ООП ДО (копия PDF) |
Регламентирование непрерывной образовательной деятельности (Копия PDF) |
Должностные инструкции работников МОУ, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками: http://chgard210.tgl.net.ru/dolzhnostnye-instruktsii |
Положение о рабочей группе по реализации ФГОС ДО(копия .PDF) |
Положение о рабочей программе педагога (копия PDF) (электронный документ DOCX ); |
Положение о методическом сопровождении педагогических работников (копия .PDF) |
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО(копия PDF) (электронный документ DOCX); |
Положение о системе оценки индивидуального развития воспитанников (копия .PDF) |
Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия .PDF) (электронный документ PDF) |
Положение о развивающей предметно-пространственной среде (копия .PDF) |
Локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры МОУ: |
- положение о логопункте (копия PDF) |
- положение о физкультурном зале (копия .PDF) |
- положение о музыкальном зале (копия .PDF) |
- положение о консультационном центре (копия .PDF) |
- положение о кабинете педагога-психолога (копия .PDF) |
Учебный план, обеспечивающий реализацию АООП ДО (копия .PDF) |
Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы (копия .PDF) |
Положение о порядке организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ (копия .PDF) |
Положение о внутренней системе оценки качества образования (копия PDF) |
Система непрерывного профессионального образования педагогов |
План-график повышения квалификации педагогов (копия PDF) |
Диссеминация результативного педагогического опыта по реализации ФГОС ДО |
Взаимодействие МОУ с родителями (законными представителями) |
Финансовые условия (по итогам 2021 финансового года) |
Обеспечение доступности и открытости документации, регламентирующей реализацию ФГОС ДО в деятельность учреждения (согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582) |
Удовлетворенность родителей качеством деятельности педагогов по реализации ООП ДО, АООП ДО, качеством присмотра и ухода за детьми* |
- Итоги мониторинга удовлетворенности качеством образования участников образовательного процесса МАОУ детский сад №210 "Ладушки" -май 2021- Удовлетворенность организацией мероприятий (копия PDF) |
Проведение мониторинга по учету потребностей воспитанников и родителей для разработки и корректировки вариативной части ООП ДО, АООП ДО- -Анкетирование по вопросам изучения потребностей родителей и воспитанников (ознакомиться PDF) |
Методическое сопровождение работы по реализации ФГОС ДО |
Методические мероприятия, проведенные МОУ (ознакомиться PDF) |
Взаимодействие МОУ с социальными партнерами -lДоговор об организации дуального обучения (копия PDF) |
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ Организовано непрерывное внутриучрежденческое обучение педагогов через разные формы мероприятий (стажировки, тренинги, курсы, семинары, практикумы, деловые игры, мастер-классы, выставки, конкурсы, открытые просмотры и т.д.) (ознакомиться) Педагоги выстраивают индивидуальный образовательный маршрут (ознакомиться) Участие педагогов МДОУ в городских творческих и сетевых объединениях Участие педагогов в инновационной деятельности МДОУ Ведение педагогами исследовательской и/или экспериментальной работы КУЛЬТУРНЫЙ ГРАЖДАНИН Участие педагогов МДОУ в профессиональном конкурсном движении Достижения педагогов по актуальным направлениям дошкольного образования за отчетный период Наличие разработанных методических продуктов за 3 последние года с приложением скан-копий рецензий |