Консультативная информация о реализации ФГОС ДО;


Консультации для родителей (законных представителей)
-
Особенности развития детей раннего возраста (ознакомиться PDF)
-Праздники дома (ознакомиться PDF)
-Пойте на здоровье (ознакомиться PDF)
-Советы родителям по здоровьесбережению детей дошкольного возраста (ознакомиться PDF)
-Формирование самооценки у детей дошкольного возраста (ознакомиться PDF)
-Безопасность дошкольника (ознакомиться PDF)
-Рекомендации для родителей по формированию адекватной самооценки у детей, уверенности в себе (ознакомиться PDF)
-Как адаптировать ребенка к детскому саду (ознакомиться PDF)
-Как подготовить ребёнка дошкольного возраста к сдаче норм ГТО? (ознакомиться PDF)
-Традиционные методы закаливания детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО (ознакомиться PDF)
-Музыкальный бюллетень (ознакомиться PDF)
-Памятка для родителей"Конструируем, играем, наших деток развиваем" (ознакомиться PDF)
-Консультация для родителей «Как развивать речь дошкольника» (ознакомиться PDF)
-Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»» (ознакомиться PDF)
-Как нарушения фонематического слуха влияют на письмо и чтение (ознакомиться PDF)
-Значение музыки для укрепления здоровья будущего школьника в семье (ознакомиться PDF)
-Лечение любовью (ознакомиться PDF)
-Развитие мелкой моторики дома (ознакомиться PDF)
-Речь ребёнка расцветает, а компьютер помогает (ознакомиться PDF)
-Почему дети не поют? (ознакомиться PDF)
-Бассейн в детском саду (ознакомиться PDF)
-Зачем ребенку очки для плавания? (ознакомиться PDF)
-Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет в соответствии с ФГОС ДО (ознакомиться PDF)
-Адаптация ребенка 3-4 лет к детскому саду (ознакомиться PDF)
-"Возрастные особенности детей 3 - 4 лет" (по ФГОС) (ознакомиться PDF)
- Знакомство детей 2-3 лет с литературой. Советы для родителей (ознакомиться PDF)
-Условия для успешной адаптации к детскому саду (ознакомиться PDF)
- Советы родителям первоклассников!  (ознакомиться PDF)
-Что должен знать и уметь дошкольник 4-5 лет к концу учебного года по ФГОС (ознакомиться PDF)
-Развитие фонематического слуха у дошкольников (ознакомиться PDF)
-Игротека в кругу семьи (ознакомиться PDF)
-Сказки-шумелки (ознакомиться PDF)
-Учитесь с детьми рисовать (ознакомиться PDF)

Консультации для педагогов
-
Особенности гендерной социализации детей в условиях ДОУ (ознакомиться PDF)
- Роль воспитателя на занятиях физической культурой в детском саду (ознакомиться PDF)
- Центр краеведения в предметно – пространственной среде группы (ознакомиться PDF)
- Музыка в жизни детского сада (ознакомиться PDF)
-Музыка как средство коррекции поведения и развития коммуникативных способностей дошкольников (ознакомиться PDF)
- Роль воспитателя на музыкальных занятиях  в детском саду (ознакомиться PDF)
-Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО. LEGO – конструирование и робототехника (ознакомиться PDF)
- Роль воспитателя на занятиях по плаванию в соответствии с требованиями ФГОС ДО (ознакомиться PDF)
- Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (ознакомиться PDF)
- Создание условий для развития навыков театрализованной деятельности у детей младшего возраста (ознакомиться PDF)
- Дистанционное обучение детей раннего возраста (2- 3года) по музыкальному развитию (ознакомиться PDF)
- Как пополнить словарный запас у детей старшего дошкольного возраста через проведение географических игр (ознакомиться PDF)
-Веселая грамота. Интересные и веселые приемы обучения грамоте (ознакомиться PDF)
-Организация образовательной работы педагогов по приобщение детей дошкольного возраста к истокам книжной культуры (ознакомиться PDF)
-Организация работы с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду (ознакомиться PDF)
-Использование коллажей в развитии связной речи детей с ОНР (ознакомиться PDF)
-Организация образовательной работы педагогов по приобщению дошкольников к художественной литературе (ознакомиться PDF)
-Методы и приемы сотрудничество воспитателей и логопеда залог успешного преодоления речевых нарушений (ознакомиться PDF)
-Организация самостоятельной двигательной деятельности детей на прогулке (ознакомиться PDF)
- Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук (ознакомиться PDF)
- Готовимся к занятиям в бассейне. Консультация-памятка для педагога (ознакомиться PDF)